Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Пермь, Август 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Предприятие занимается производством полиэтилена. Были внедрены ПП "Форес:Производство" и ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Были поставленны задачи по доработке этих ПП.
Сделаны следующие доработки:
1)Создание общего модуля, содержащего функции для работы с изделиями и пленками. Отчет Задания на смены - добавили количество, вес, композицию.
2) Печать договора в выданной счет-фактур. Новый расчет заработной платы - отдельно по молочным и простым пленкам. Вводится с 01.06.07.
3) Документ "Списание сырья": изменение обработки проведения.
4) В отчет "Выпуск" добавлена возможность выбора производства по основному производству, производству трехслойных пленок и производству агломерата.
5) В отчет "Выпуск" по производству добавлена возможность формирования выпуска отходов.
6) Документ "Акт сверки взаиморасчетов": в печатной форму добавлена информация о номерах и датах документов (платежные - номер, дата, поступление товаров и услуг - номер и дата счет - фактуры).
7) Изменение файла "Выгрузка Продаж За Период". Проставлена возможность переброски по номенклатурной группе.
8) Написание обработки по замене договоров в документах на основной договор.
9) Отчет "Потребность в сырье": поставили возможность заполнить список оборудования, поставили период в печатной форму, разбиение количества сырья по продукции.
10) Обработка "План заданий".
11) Написание документа закрытия 20 счета.
12) Изменение документа закрытия 20 счета. Предусмотрено закрытие 26 счета на 20 счет по подразделениям. Закрытие 20 счета на 40 счет (Себестоимость номенклатуры). Закрытие 40 счета пропорционально сумме готовой продукции в дебет 43 счета. Закрытие 43 счета по фактической себестоимости на 90.2.
13) Обработка "План заданий": попадают все заявки, а не только те, которые с заданием на смену, поставил продукцию, сортировку по дате выполнения, раскрашивание заявок.
14) Изменена табличная часть плана заявок: добавлены количества, установлен перерасчет количества, веса, времени, поставлена единица измерения.
15) Ошибка при формировании отчета "Акт списания гранул полиэтилена": некорректно заполнены документы "Списание сырья". Подправил сохранение плана заданий. Наименование в справочнике доп. работ стало длинной 50 символов. Добавили кнопку "Новая строка" в план заданий. Подправил проведение документа "Списание сырья" - не ставилось количество. По просьбе клиента поставили выбор группы в документ "Перемещение для заполнения по остаткам".
16) Просмотр структуры подчиненности документов для кладовщика. В отчете Прайс-лист не входил коэффициент - поправил. Исправили план заданий: теперь можно вводить несколько одинаковых записей в план заданий, доп. работы не попадают в задания на смены, простой можно ввести кнопкой. В отчете План для бригад отображается количество частей композиции.
17) Отчет "Потребность в сырье по планам": создана форма с отбором планов по датам, основным средствам.
18) Обработка по конвертации документов "Списание товаров" в требования накладные.
19) Расчет себестоимости продукции - поправили ошибку по нарезкам.
20) Изменил расчет веса в документе "Реализация товаров и услуг": теперь расчет веса разделен для пленок/полуфабрикатов и изделий.
21) Доработка обработки переноса данных. (добавление в перенос статьи затрат).
22) В документ "Оплата праздничных и выходных дней" внесен новый реквизит "Процент оплаты",
Автоматический пересчет результата в зависимости от процента
23) Доработка конфигурации "Форес:Производство". Добавлено условие: проверка на группу для справочника Физ. Лица в документе "Расчет Зарплаты".
24) Написана обработка по закрытию сальдо.
25) Создание обработки, которая создает ручные проводки, списывающие конечное сальдо на определенный период.
26) Изменен заголовок отчета "Выпуск продукции по производству агломерата и отходов" на "Выпуск продукции по производству ПВД вторичного и отходов".
- В диалог добавлена возможность выбирать не только одно значение Номенклатуры, но и формировать список значений.
- Изменен алгоритм вывода отчета. Благодаря этому убраны "лишние" итоговые строки.

Заказчик, занимающийся производством полиэтилена, уже несколько лет работает на программных продуктах 1С версии 8. Ввиду сложного учета производства возникают постоянные потребности в доработках. Так как компания работает с ООО "Софтиндустрия" на основании договора обслуживания, специалистами компании ООО "Софтиндустрия" были произведены следующие доработки:
1. Создание обработки "ПересчетСебестоимости"
2. Изменение реквизита "Наименование" в справочнике "Договоры контрагентов" (увеличение длины наименования)
3. Консультации по перерасчету НДФЛ при выплате отпуска, по выгрузке платежных документов и отображению этих документов в журнале документов (сортировки по дате документа и дате оплаты документа)