Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в компании "Акантус Ателье"
ООО "АКАНТУС АТЕЛЬЕ"
Компания "Акантус ателье" занимается проектированием, разработкой мебели, элементов декора, а также монтажом и отделкой помещений.
Расширение бизнеса и увеличение пула клиентов потребовали от компании модернизации бизнес-процессов. Было принято решение об автоматизации процессов документооборота, которые ранее велись исключительно в бумажном виде.
Для внедрения был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
В системе определены виды и шаблоны договоров, маршруты движения и согласования документов. Настроена работа с организационно-распорядительной документацией и контроль исполнительской дисциплины.
Выполнена доработка печатной формы "Протокол разногласий", которая содержит основную информацию из договора с контрагентом и вносимые изменения. Для остальных процессов используется типовой функционал системы.
В результате проекта:
- Реализован контроль исполнения задач и поручений;
- Ускорено формирование необходимых документов благодаря их стандартизации и шаблонизации;
- Созданы условия для быстрого поиска необходимых документов, а также удобный просмотр истории работы с ними.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Компания "Акантус ателье" занимается проектированием, разработкой мебели, элементов декора, а также монтажом и отделкой помещений.
С целью автоматизации процессов документооборота мы обратились в группу компаний "СофтБаланс", которая имеет внушительное портфолио из успешных проектов в области автоматизации договорной работы и документных процессов. Для внедрения выбран продукт на базе платформы "1С:Предприятие" – "1С:Документооборот 8 КОРП". До проекта документооборот в компании не был автоматизирован.
Специалисты группы компаний "СофтБаланс" выполнили следующие работы:
• Определение видов договоров и шаблонов форм типовых договоров;
• Определение маршрутов согласования договоров;
• Настройка типовых шаблонов договоров;
• Настройка маршрутов движения договоров;
• Определение видов поручений и процессов их обработки;
• Настройка маршрутов обработки поручений;
• Настройка типовых отчетов по исполнительской дисциплине;
• Определение видов входящих и исходящих документов;
• Настройка шаблонов входящих и исходящих документов;
• Настройка маршрутов движения входящих и исходящих документов;
• Определение видов внутренних документов;
• Определение маршрутов обработки внутренних документов;
• Определение видов организационно-распорядительных документов;
• Определение маршрутов обработки организационно-распорядительной документации;
• Настройка шаблонов организационно-распорядительных документов;
• Настройка маршрутов движения организационно-распорядительных документов;
• Ввод нормативно-справочной информации;
• Обучение сотрудников работе в системе.
В ходе проекта автоматизированы следующие процессы:
• Согласование договоров
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
• Работа с внутренними документами
• Организационно-распорядительная документация
• Контроль исполнительской дисциплины.
В результате внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП":
• Система настроена для постановки и контроля исполнения задач и поручений;
• Определены виды входящих и исходящих документов, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки входящих и исходящих документов;
• Определены и настроены виды документов, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки документов;
• Определены виды приказов и распоряжений, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки организационно-распорядительных документов;
• Появилась возможность быстро находить нужные документы и отслеживать историю работы с ними.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания "Акантус ателье" занимается проектированием, разработкой мебели, элементов декора, а также монтажом и отделкой помещений.
С целью автоматизации процессов документооборота мы обратились в группу компаний "СофтБаланс", которая имеет внушительное портфолио из успешных проектов в области автоматизации договорной работы и документных процессов. Для внедрения выбран продукт на базе платформы "1С:Предприятие" – "1С:Документооборот 8 КОРП". До проекта документооборот в компании не был автоматизирован.
В соответствии с задачами и видением реализации мы остановились на типовом запуске системы на основе кейсов, разработанных специалистами ГК "СофтБаланс", с фиксированным количеством работ и гарантированным результатом.
Специалисты группы компаний "СофтБаланс" выполнили следующие работы:
• Определение видов договоров и шаблонов форм типовых договоров;
• Определение маршрутов согласования договоров;
• Настройка типовых шаблонов договоров;
• Настройка маршрутов движения договоров;
• Определение видов поручений и процессов их обработки;
• Настройка маршрутов обработки поручений;
• Настройка типовых отчетов по исполнительской дисциплине;
• Определение видов входящих и исходящих документов;
• Настройка шаблонов входящих и исходящих документов;
• Настройка маршрутов движения входящих и исходящих документов;
• Определение видов внутренних документов;
• Определение маршрутов обработки внутренних документов;
• Определение видов организационно-распорядительных документов;
• Определение маршрутов обработки организационно-распорядительной документации;
• Настройка шаблонов организационно-распорядительных документов;
• Настройка маршрутов движения организационно-распорядительных документов;
• Ввод нормативно-справочной информации;
• Обучение сотрудников работе в системе.
В ходе проекта автоматизированы следующие процессы:
• Согласование договоров
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
• Работа с внутренними документами
• Организационно-распорядительная документация
• Контроль исполнительской дисциплины.
Для обеспечения соответствия работы системы бизнес-процессам компании специалисты группы-компаний "СофтБаланс" выполнили доработку печатной формы "Протокол разногласий", которая содержит основную информацию из договора с контрагентом и вносимые изменения.
В результате внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП":
• Система настроена для постановки и контроля исполнения задач и поручений;
• Определены виды входящих и исходящих документов, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки входящих и исходящих документов;
• Определены и настроены виды документов, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки документов;
• Определены виды приказов и распоряжений, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки организационно-распорядительных документов;
• Появилась возможность быстро находить нужные документы и отслеживать историю работы с ними.