Автоматизация оперативного учета компании ООО «Европа-Азия-Инвест» на базе платформы «1С:Предприятие 8»

ООО «Европа-Азия-Инвест»
Новосибирск, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» произвел автоматизацию оперативного учета компании ООО «Европа-Азия-Инвест» с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор программного обеспечения был обусловлен стремлением заказчика повысить уровень автоматизации деятельности предприятия, также достигнуть максимальной эффективности работы управленческого и оперативного учета. В ходе сотрудничества специалистами «Центра КИС» были выполнены следующие работы: настройка установленного программного продукта, проведено обучение пользователей, оказана консультационная помощь при вводе программы в эксплуатацию. Дополнительных доработок конфигурации проводить не потребовалось.

Основные используемые возможности внедренной системы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедренный программный продукт позволил автоматизировать 5 рабочих мест.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).