Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СБМ Групп"

Москва, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 110
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «СБМ-Групп» занимается разработкой, дистрибуцией электроинструмента и оборудования.
ООО «СБМ-Групп» производит свою продукцию под разными марками, которые рассчитаны на все сегменты рынка:
- "stomer"
- "Bort"
- "Defort"
- "HANDER"
- "Product of SBM"
- "ГРАД-М"
Продукция компании ООО «СБМ-Групп» успешно продается в Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Белоруссии, Украине, Молдове, Румынии, Хорватии, России и Казахстане.

Компания имеет территориально распределенную сеть подразделений. Управляющая компания находится в Москве, склад в Риге, представительства в Новосибирске, Казахстане.

Рост предприятия привели его руководство к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Программу выбирали, исходя из наличия в ней функционала, который позволил бы провести комплексную автоматизацию без значительных ее доработок. Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- существующая система не справляется с обработкой поступающей информации;
- имеется двойной ввод информации;
- отсутствие необходимых аналитических отчетов;
- трудности с обновлением старой учетной системы.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования.
Состояние внедрения: завершены работы. Выполнены следующие работы: установка программногот продукта; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; проведено обучение пользователей режимами запуска системы; настроены права доступа и интерфейсы; ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; обучение пользователей; проведено эксплуатационное тестирование; ввод в опытную эксплуатацию; передача в промышленную эксплуатацию.
На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились, т.к типовой функционал позволяет выполнять операции пользователям при выписке документов, расчетах и проведении операций с учетом предъявляемых требований законодательства.
Программа позволила автоматизировать участки учета: управление закупками и запасами; планирование закупок и продаж; управление денежными средствами.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.