Внедрение ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в компании ООО "СБМ Групп"
ООО "СБМ Групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «СБМ-Групп» занимается разработкой, дистрибуцией электроинструмента и оборудования.
ООО «СБМ-Групп» производит свою продукцию под разными марками, которые рассчитаны на все сегменты рынка:
- "stomer"
- "Bort"
- "Defort"
- "HANDER"
- "Product of SBM"
- "ГРАД-М"
Продукция компании ООО «СБМ-Групп» успешно продается в Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Белоруссии, Украине, Молдове, Румынии, Хорватии, России и Казахстане.
Компания имеет территориально распределенную сеть подразделений. Управляющая компания находится в Москве, склад в Риге, представительства в Новосибирске, Казахстане.
Рост предприятия привели его руководство к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Программу выбирали, исходя из наличия в ней функционала, который позволил бы провести комплексную автоматизацию без значительных ее доработок. Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- существующая система не справляется с обработкой поступающей информации;
- имеется двойной ввод информации;
- отсутствие необходимых аналитических отчетов;
- трудности с обновлением старой учетной системы.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования.
Состояние внедрения: завершены работы. Выполнены следующие работы: установка программногот продукта; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; проведено обучение пользователей режимами запуска системы; настроены права доступа и интерфейсы; ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; обучение пользователей; проведено эксплуатационное тестирование; ввод в опытную эксплуатацию; передача в промышленную эксплуатацию.
На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились, т.к типовой функционал позволяет выполнять операции пользователям при выписке документов, расчетах и проведении операций с учетом предъявляемых требований законодательства.
Программа позволила автоматизировать участки учета: управление закупками и запасами; планирование закупок и продаж; управление денежными средствами.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.