Автоматизация производства ЗАО "ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД" с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ЗАО "ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД" является высокотехнологичным производством, которое занимается выпуском идентификационных пластиковых карт, включая банковские, а также смарт-карт. Потребителями конечной продукции предприятия являются крупные системы телекоммуникаций, банки и торговые сети.
Текущий уровень автоматизации не удовлетворяет руководство предприятия, поэтому было принято решение провести комплексную автоматизацию на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Программа имеет широкие возможности по автоматизации различных участков учета на предприятии, своевременно обновляется в связи с изменениями в Российском законодательстве.
Основные причины внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует инструмент производственного планирования; отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности по МСФО.
В качестве первоочередных задач автоматизации определены следующие участки учета: бухгалтерия, учет кадров и склад.
На данный момент завершены значимые этапа внедрения программного продукта. Специалистами Центра проектных технологий ООО "1-й Архитектор бизнеса" выполнены работы по установке программного продукта; проведена экспресс-диагностика предприятия, а также выполнено обследование; проектирование системы; обучение персонала; эксплуатационное тестирование; сдача системы в промышленную эксплуатацию.
Функциональными рамками проекта явились следующие бизнесс-процессы, которые находятся в эксплуатации:
- ведение регламентированной отчетности (бухгалтерский и налоговый учет);
- кадровый учет;
- управление запасами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление производством.
Результат внедрения ИС "1С:Управление производственным предприятием 8": введенная в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления предприятием обеспечивает функционирование и поддержку оптимизированных бизнесс-процессов компании Заказчика.
В планах внедрение следующих подсистем "1С:Управления производственным предприятием 8": планирование закупок; планирование продаж; расчет себестоимости продукции; управление заказами в производстве; сертификация номенклатуры; управление отношениями с клиентами и поставщиками; управление денежными средствами; бюджетирование; а также постпроектное сопровождение информационной системы и поддержка.
Отзыв клиента
Отзыв
Закрытое акционерное общество «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» образовано в феврале 1996 года. Являясь примером успешной международной интеграции бизнес-процессов, компания «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» в настоящее время относится к числу крупнейших предприятий России, выпускающих пластиковые смарт-карты для глобальных телекоммуникационных, банковских и идентификационных систем.
Богатый практический опыт, высокий научно-технический и производственный потенциал, система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000, нацеленность на максимальное удовлетворение интересов заказчика - вот ключевые составляющие стратегии развития компании «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД».
При выборе программного продукта для его последующего внедрения в компании выбор был сделан в пользу продукции фирмы "1С". Программы "1С" доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями. «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1-й Архитектор бизнеса». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
•опыт работы на IT- рынке;
•опыт работы с производственными предприятиями;
•достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
•наличие сертификата по системе менеджмента качества.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были проведены работы по обследованию компании и установке программного продукта.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Руководство компании высоко оценивает функционал установленной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием», благодарим компанию «1-й Архитектор бизнеса» за качественно выполненную работу.