Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Солинг"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Инженерная корпорация "СОЛИНГ" предоставляет полный комплекс услуг по созданию систем безопасности (системы телевизионного наблюдения, IP оборудования, IP видеокамеры) от разработки проекта до сервисного обслуживания любого уровня сложности. ООО "СОЛИНГ" является партнером ведущих производителей систем безопасности из Японии, США, Великобритании, Германии, Нидерландов, Италии, России.

Компания уже давно работает на программных продуктах фирмы «1С».

Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно:
- присутствует двойной ввод данных;
- часть программных модулей не связана между собой;
- отсутствует единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету плохо анализируемые;
- снижается качество данных;
- отсутствует понимание системы в целом (особенно в части системы управления ресурсами и учета).

Руководство приняло решение приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Комплексное решение эффективнее при сильной увязке задач автоматизации и формированию единого информационного пространства.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у Заказчика;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы;
- Обследование;
- Начальное обучение пользователей работе с программой;
- Ввод начальных данных, перенос данных;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.

Используемые подсистемы программы в промышленной эксплуатации:
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление запасами;
- управление заказами;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- планирование продаж, производства, закупок;
- посменное планирование;
- расчет себестоимости;
- управление персоналом;
- расчет зарплаты;
- бухгалтерский и налоговый учет.

Типовой функционал программы позволяет без изменений работать должностным лицам компании на рабочих местах.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.

В планах дальнейшего сотрудничества - сопровождение по линии ИТС, оказание консультационных услуг.

Отзыв клиента

Отзыв

Инженерная корпорация «СОЛИНГ» предоставляет полный комплекс услуг по созданию систем безопасности (системы телевизионного наблюдения, IP оборудования, IP видеокамеры) от разработки проекта до сервисного обслуживания любого уровня сложности.

СОЛИНГ является партнером ведущих производителей систем безопасности из Японии, США, Великобритании, Германии, Нидерландов, Италии, России.

Компания уже давно работает на программных продуктах фирмы «1С», но в связи с увеличением информационного потока внутри предприятия, возникла необходимость работы в едином информационном пространстве. Руководство приняло решение приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Компания «1-й Архитектор бизнеса» долгое время предоставляла услуги по сопровождению программных продуктов1С и проявило себя как надежный партнер, по причине этого перед руководством не стоял вопрос о выборе партнера по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Планируется задействовать практически весь функционал программы: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом;
расчет зарплаты; учет НДС; свободная и регламентированная бухгалтерская отчетность, управленческий учет.

Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были проведены работы по обследованию компании и установке программного продукта.

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Типовой функционал программы позволяет без изменений работать должностным лицам компании на рабочих местах.

Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.

Выражаем благодарность сотрудникам «1-й Архитектор бизнеса» за качественно проведенные работы и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента