Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ТехАльянс-М"

Отзыв клиента

ООО "ТехАльянс-М"
Казань, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками

Описание

Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в компании, специализирующейся на оптовой поставке автозапчастей. В ходе внедрения проведены установка, настройка программы, обучение пользователей по работе с ней. Конфигурация внедрена без существенных изменений.

Отзыв клиента

Директору ООО «Интелком»
Авхадиеву Р.А.
От ООО «ТехАльянс-М»

20.10.2008

ОТЗЫВ

Специалисты ООО "Интелком» установили и настроили в нашей компании автоматизированную систему на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Внедрение продукта прошло у нас хорошо, каких-либо сложностей при этом не возникло. Этому в значительной мере способствовал тот факт, что специалисты ООО «Интелком» предоставили качественные консультации по функционалу программы, провели обучение наших сотрудников по работе с ней. В настоящее время внедрение успешно завершено и система активно используются сотрудниками нашей компании.

Хочется отметить те преимущества, которые дает нам использование данной конфигурации:
• Оперативно формируются необходимые отчеты;
• Сотрудники компании стали работать сплоченнее в команде;
• Повысился пользовательский уровень сотрудников компании;
• Проведена эффективная инвентаризация складов;
• Повысилась достоверность информации компании.

Использование программы «1С:Бухгалтерия 8» позволило построить эффективную систему учета контроля и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, четко отслеживать движение и наличие конкретного товара на складе, планировать процесс закупки товаров и сроки получения их покупателем. Мы можем отслеживать затраты по каждой группе поставляемых нами автозапчастей, вести учет по их серийным номерам.

Значительно упростилась и сократилась по времени работа бухгалтера, в частности, при оформлении первичной документации, формировании бухгалтерской и налоговой отчетности.
Благодаря системе универсальных отчетов, мы получили возможность анализа информации в различных срезах, в частности, вести учет накладных расходов, что в итоге позволяет максимально точно знать себестоимость каждого вида поставляемых нами запчастей.

Мы благодарим компанию за отличную работу, и считаем, что для высокого качества автоматизации, простоты внедрения и положительного эффекта от внедрения проекта, российским компаниям в первую очередь стоит обращать внимание на уровень компетенции поставщика, от которого в конечном итоге зависит и результат автоматизации учета на предприятии.