Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Интермаг"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Продукт

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для организации полноценного учета движения товаров и денежных средств в торговой компании "Интермаг" был автоматизирован универсальный программный продукт "1С:Розница 8".
Программа "1С:Розница 8" позволила автоматизировать следующие операции:
- приход товаров от контрагента на склад;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- перемещение денежных средств;
- оформление чеков продажи;
- учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок).
Специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта, его установка на рабочие станции и обучение работе в системе.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" Русакову С.А.
от ООО "ИНТЕРМАГ"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Торговля.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Розница 8». «1С:Розница 8» является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Квалифицированные специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки информационной системы на рабочих станциях.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.

Отзыв клиента