Автоматизация возможности управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"Совтекс"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством торговой компании (продажа оборудования для складов) было выбрано новое решение "1С:CRM 8 ПРОФ".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM 8 ПРОФ":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведено демонстрация новых возможностей системы, даны консультации по работе в системе, ведется информационно-технологическое сопровождение клиента.