Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТД "ПромКраска"

Новосибирск, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании «Бухучет и торговля» (БиТ) произведены демонстрация программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в ООО ТД "ПромКраска" и установка на рабочие места. В данный момент оказывается поддержка ПП.
Основные возможности ПП:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Отзыв клиента

ООО «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - Новосибирск






Отзыв

С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами нашего предприятия, ООО ТД "ПромКраска", было принято решение о необходимости приобретения компьютеризированной системы оперативного учета «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8».
Изучив рынок IT-компаний, предоставляющих услуги автоматизации, мы остановили свой выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - Новосибирск, как на партнере, обладающем значительным опытом, и имеющем в своем штате сертифицированных специалистов "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест: 8.
Сотрудникам нашей компании были описаны процедуры по вводу системы в эксплуатацию и были проведены демонстрация и консультации по правильной работе в программе, на которых специалистом Ляминым Василием были подробно описаны и представлены возможности программы, а также рассказано о необходимости создания и хранения архивных копий и порядке выполнения этих процедур.
Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - Новосибирск за качественную работу и оперативность в решении поставленных задач.

Отзыв клиента