Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси в ОАО "Зенит"
ОАО "Зенит"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Цель внедрения - создание единого хранилища документов предприятия (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов предприятия, не связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов.
Исполнителем была выбрана ООО «Астерсофт». Компания Астерсофт более десяти лет активно занимается разработкой информационных систем и ресурсов, и в настоящее время является одним из ведущих в Республике Беларусь разработчиков программного обеспечения, имеет ряд успешно реализованных проектов по заказному проектированию, разработке и внедрению информационных систем с использованием различных платформ и технологий.
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, контроль сроков ответа на входящие письма, хранение документов, согласование внутренних документов:
1. Установлен программный продукт на компьютеры Заказчика.
2. Произведена первоначальная настройка системы.
3. Настроены виды документов: по входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов.
4. Настроены процессы обработки документов, регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
5. Разработаны пользовательские инструкции по работе с системой. Проведено обучение 10 ключевых сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «Зенит» — предприятие радиотехнического профиля, деятельность которого направлена на разработку и производство радиоэлектронной аппаратуры для лифтостроительной отрасли и энергосбережения.
ОАО «Зенит» входит в состав холдинга «Могилевлифтмаш». Направления деятельности - разработка и производство: устройств управления лифтами; лифтовое оборудование; светодиодное освещение для внедорожного транспорта; светодиодные светильники и лампы.
Для автоматизации процессов управления документооборотом был выбран продукт фирмы 1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси.
Цель внедрения - создание единого хранилища документов предприятия (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов предприятия, не связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов.
Исполнителем была выбрана ООО «Астерсофт». Компания Астерсофт более десяти лет активно занимается разработкой информационных систем и ресурсов, и в настоящее время является одним из ведущих в Республике Беларусь разработчиков программного обеспечения, имеет ряд успешно реализованных проектов по заказному проектированию, разработке и внедрению информационных систем с использованием различных платформ и технологий.
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, контроль сроков ответа на входящие письма, хранение документов, согласование внутренних документов:
- Установлен программный продукт на компьютеры Заказчика.
- Произведена первоначальная настройка системы.
- Настроены виды документов: по входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов.
- Настроены процессы обработки документов, регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
- Разработаны пользовательские инструкции по работе с системой. Проведено обучение 10 ключевых сотрудников.
Дата ввода системы с эксплуатацию октябрь 2023г.
Благодарим ООО «Астерсофт» за профессионализм, за честность в отношении с клиентом, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.
Количество сотрудников более 1500 человек.
Количество автоматизированных рабочих мест более 10.