Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Газстройсервис"

Махачкала, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ООО "Газстройсервис" выполняет работы по строительству и монтажу газопроводов. С целью автоматизации учёта на предприятии внедрена программа "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ". При внедрении и настройке основных параметров учёта, особое внимание уделялось организации складского учёта ТМЦ по местам хранения и материально ответственным лицам, порядку учёта производственной деятельности и распределению косвенных расходов вспомогательных производств, возможности аналитического учёта расчётов с контрагентами по видам договоров и заказов, формированию регламентированной бухгалтерской и налоговой отчётности.

Отзыв клиента

Генеральный подрядчик ООО "Газстройсервис" выполняет работы по строительству и монтажу газопроводов. В качестве юридического лица осуществляет свою деятельность с 1999 года, функционируя до этого периода как частное лицо.
В связи с увеличением числа заказов, расширением самого предприятия и, соответственно, усложнение системы внутреннего документооборота и бухгалтерского учёта, было принято решение о внедрении программы "1С:Бухгалтерия 7.7".
Перед нами стояли следующие задачи:
- организация партионного учет;
- организация учета по местам хранения;
- возможность ведения учёта торговых операций;
- организация учёта кассовых и банковских операций;
- организация учёта расчетов с поставщиками и покупателями;
- организация учета основных средств и нематериальных активов;
- возможность ведения учета производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- автоматизация налогового учета;
- автоматизация ведения синтетические и аналитические учёта, формирование отчетов в их разрезах;
- формирование регламентированной отчетности;
- минимизация затрат на обучение персонала.

Выбранный нами программный продукт полностью решает поставленные задачи, к тому же часть сотрудников уже имела навыки работы в данной программе.
Продажа, внедрение, первоначальные настройки и консультация по интересующим нас вопросам осуществлялось фирмой ООО «Альянс-Софт». Благодаря поддержке специалистов ООО «Альянс-Софт» мы смогли создать функциональную систему учёта, отвечающую всем нашим требованиям. Особенно приятно отметить, что сопровождение осуществляется с учётом специфики учёта в строительных организациях.




Отзыв клиента