Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач торговой компании выполнена на базе конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Обучение пользователей;
- Оказаны консультационные услуги по работе с программным продуктом;

- Сделаны следующие настройки типовой конфигурации, учитывающие особенности ведения учета в Компании:
• Доработан документооборот процесса закупки товаров. Создан механизм контроля закупок в разрезе первоначальных Заказов поставщику.
• Реализована возможность формирования документа "Перемещение Товаров" на основании других перемещений для последовательного перемещения товаров между реальными и виртуальными складами.
• Реализована возможность формирования дополнительных расходов на основании документа "Перемещение Товаров" (в том числе по объему и по проценту).
• Переработан механизм розничных продаж. Сделан новый документ "Заказ Доставщика", в котором выполняется ряд действий:
* Автоматическое распределение заказов по доставщикам с учетом районов доставки;
* Группировка исходных заказов покупателей в сводные (по доставщикам);
* Печать путевых листов по доставщикам;
* Контроль и обработка результатов выполнения заказов;
* Автоматическое формирование приходных кассовых ордеров и документов реализации.
• Разработана новая форма документа "Заказ Покупателя" для менеджеров Интернет-магазина, с использованием адресного классификатора.
• Разработан механизм резервирования товаров для подразделения, с последующим автоматическим его списанием из документов менеджеров этого подразделения.
• Изменен порядок расчета себестоимости товаров при их списании: склады предприятия объединены в группы, внутри которых себестоимость рассчитывается по средней.
• Реализован механизм подсветки товаров с заданным уровнем рентабельности с учетом себестоимости и продажной цены (в списке справочника Номенклатура, в документе "УстановкаЦенНоменклатуры", в отчете "ПрайсЛист").
• Разработан механизм формирования отчета для оптовых покупателей, с последующей корректировкой его в Excel и загрузкой в табличную часть документа "Заказ Покупателя".
• Разработан ряд отчетов, позволяющих контролировать в удобной форме процесс закупки товаров, заказы покупателей, их выполнение, а также для получения различной информации в формате Заказчика.