Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Волгатрансстрой-Комплект"

Самара, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" в компании "Волгатрансстрой-Комплект". Общество с ограниченной ответственностью «Волгатрансстрой - комплект» - организация, основанная в 1996 году в г. Самаре. Направления деятельности: деревообработка, производство и реализация щебня.
В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма-франчайзи 1С - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара, сотрудники которой с 2004 года и по сей день осуществляют Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программ 1С клиента. Также ведется обслуживание (с момента установки и обучения, до настройки под нужды заказчика и последующего сопровождения ПП 1С) с конца 2006 года - ПП "1С:Бухгалтерия 8", августа 2008 - "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Сама по себе программа, внедряемая в настоящее вермя у клиента, "1С:Управление торговлей 8" позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятий:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящее время клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС), ведутся консультационные работы как по телефонной линии консультаций, так и с выездом к заказчику.