Автоматизация оперативного учета в торговой компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

ООО "Интрей"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Копмания зарекомендовала себя на отечественном строительном рынке с 2001 года (продажа полиэтилена, полистирола, ровинга импортного производства; полимерное сырье и стеклоосновы).
Для оперативного учета Компания использует программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

Специалистами "1С-Рарус" были сделаны изменения в типовой конфигурации «Управление торговлей» по требованию Заказчика для более удобной подготовки печатных форм документов при оформлении сделок по продажам.
Проведены работы по синхронизации информационных баз для организации выгрузки данных из конфигурации «Управление торговлей» и дальнейшей загрузки в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».
Проведено обучение по работе с ПП «1С:Управление торговлей 8». В ходе обучения подробно рассматривались возможности использования типовых механизмов обмена данными через xml файлы. Ведутся работы по сопровождению программного продукта.В ходе работ по сопровождению было написано несколько обработок для исправления больших объемов данных.