Автоматизация управленческого и оперативного учета в ЗАО "Фирма "Солид" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ЗАО "Фирма "Солид"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ЗАО "Фирма "Солид" для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8". ЗАО "Фирма "Солид" занимается торговлей строительными материалами.
Сама программа «1С:Управление торговлей 8» позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выбор в пользу программного продукта "1С:Управление торговлей 8" связан с возможностями:
- Вести учет по характеристикам;
- Оперативно получать информация о наличии товаров на складах, а также о других показателях работы компании;
- Оформлять заказов покупателей на поставку продуктов, а также формировать заказы поставщикам.
В настоящее время специалисты провели:
- Установку автоматизированной системы;
- Обучение сотрудников клиента работе с программой «1С:Управление торговлей 8»;
- Клиент подписан на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев).