Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»
ООО «ПРЕССМАН ПРЕМИУМ ПЭКЕДЖИНГ НОВГОРОД»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В целях импортозамещения, а также приведения существующей IT системы к единообразию принято решение о внедрении программного обеспечения отечественной разработки – «1С:ERP Управление предприятием». На выбор программного продукта повлияло то, что система является комплексным решением, охватывающим практически все контуры управления и учета на производственном предприятии.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания ООО «ЛОГАСОТ ПЛЮС», которая является одним из крупнейших Центров сопровождения и внедрения программ и информационных продуктов «1С» по Северо-Западному Федеральному округу.
В первую очередь специалистами ООО «ЛОГАСОФТ ПЛЮС» было выполнено предпроектное обследование деятельности предприятия с целью анализа предметной области и построения логической модели бизнес-процессов. По результатам обследования было принято решение о поэтапном внедрении программного продукта "1С:ERP".
В процессе реализации первого этапа внедрения был разработан функционал конфигурирования продукта (допечатная подготовка), произведены доработки в части продаж, закупок и производства (без планирования). Произведен перенос данных из исторических систем предприятия, проведено обучение пользователей, оказана помощь при вводе первичных данных.
В результате реализации первого этапа внедрения программы «1С:ERP» автоматизировано 50 рабочих мест, составляющих единую систему работы по следующим бизнес-процессам:
* Закупки;
* Продажи;
* Производство (без планирования);
* Бухгалтерский и налоговый учет;
* Регламентированная отчетность.
Дата начала промышленной эксплуатации 01 января 2023 года.
В планах нашей компании продолжить сотрудничество по дальнейшей автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний включает в себя два предприятия: ООО «ПРЕССМАН ПРЕМИУМ ПЭКЕДЖИНГ НОВГОРОД» и ООО «ПРЕССМАН ПРЕМИУМ ПЭКЕДЖИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». Основным видом деятельности предприятия является производство высококачественной упаковки для сигарет (печать краской на картоне).
Для отражения в учете, а также формирования финансовой и управленческой отчетности компанией использовалась голландская система BAAN, интегрированная с множеством локальных программных продуктов.
В целях импортозамещения, а также приведения существующей IT системы к единообразию принято решение о внедрении программного обеспечения отечественной разработки – «1С:ERP Управление предприятием». На выбор программного продукта повлияло то, что система является комплексным решением, охватывающим практически все контуры управления и учета на производственном предприятии.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания ООО «ЛОГАСОТ ПЛЮС», которая является одним из крупнейших Центров сопровождения и внедрения программ и информационных продуктов «1С» по Северо-Западному Федеральному округу. Также ЛОГАСОФТ ПЛЮС имеет статус «Кандидат в ERP», опыт внедрения 1С:ERP на производственных предприятиях, а также сертифицированных специалистов по данному направлению.
В первую очередь специалистами ООО «ЛОГАСОФТ ПЛЮС» было выполнено предпроектное обследование деятельности предприятия с целью анализа предметной области и построения логической модели бизнес-процессов. Обследование информационной системы проводилось на базе предприятия ООО «ПРЕССМАН ПРЕМИУМ ПЭКЕДЖИНГ НОВГОРОД», так как бизнес-процессы, применяемые на предприятиях, идентичны. По результатам предпроектного обследования было принято решение о поэтапном внедрении программного продукта 1С:ERP.
В процессе реализации первого этапа внедрения был разработан функционал конфигурирования продукта (допечатная подготовка), произведены доработки в части продаж, закупок и производства (без планирования). Произведен перенос данных из исторических систем предприятия, проведено обучение пользователей, оказана помощь при вводе первичных данных.
В результате реализации первого этапа внедрения программы «1С:ERP» автоматизировано 50 рабочих мест, составляющих единую систему работы по следующим бизнес-процессам:
- Закупки;
- Продажи;
- Производство (без планирования);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Регламентированная отчетность.
Дата начала промышленной эксплуатации 01 января 2023 года.
В планах нашей компании продолжить сотрудничество по дальнейшей автоматизации.
Техническая поддержка работы программы «1С:ERP» осуществляется специалистами компании ООО «ЛОГАСОФТ ПЛЮС».
Соответствие потребностям: 4.
Удобство работы с программой: 5.
Оценка качество работы партнера "1С": 4.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.