Автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы в ГОУ ДОД МО "Специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва по волейболу" на базе ПП "1С:Предприятие 8"

ГОУ ДОД МО "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по волейболу"
Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

В ГОУ ДОД МО "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по волейболу" внедрены "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7":
1. Доработана Типовая конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред.6"
2. Доработана конфигурация "Зарплата + Кадры, ред. 2.3"
Производится текущее сопровождение.
Автоматизировано ведение всех разделов бухгалтерского учета бюджетных организаций:
- учет основных средств,
- учет материальных запасов,
- учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе,
- учет расчётов с поставщиками и подрядчиками,
- учет расчётов по платежам в бюджеты,
- автоматическое формирование журналов операций, главной книги, оборотно-сальдовые ведомости,
- автоматическое формирование бухгалтерского баланса и другой регламентированной отчетности.
Автоматизирован обмен данными с казначейскими системами с необходимыми доработками для загрузки платежных поручений в казначействе.
Автоматизирован расчет заработной платы с получением необходимых форм отчётности, сдача отчетов в ИМНС и ПФР
Автоматизирован обмен данными между конфигурациями "Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред.6" и "Зарплата + Кадры".
Произведены доработки по техническим заданиям заказчика, с учетом специфики учреждения.