Автоматизация оперативного и финансового учета в салоне красоты с помощью ПП «Комильфо:Салон красоты, ред. 1»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями

Описание

Автоматизация оперативного и финансового учета ООО "ЕвропаЦентр-2" выполнена с помощью ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» системы программ «1С:Предприятие 8».
Основная решаемая задача системы автоматизации - ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Основные возможности решения:
• Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
• Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
• Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
• Выписка авансовых отчетов.
• Управление движением денежных средств: банк и касса.
• Оформление розничных продаж.
• Управление правами пользователей.

Специфические возможности типового решения
• Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
• Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
• Учет НДФЛ и ЕСН.
• Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
• Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
• Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
• Возможность хранения фотографий клиента.
• Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
• Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
• Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
• Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы в системе. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Внедрение

ООО "ЕвропаЦентр-2"

Москва, Октябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Сетевой вариант работы

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО "ЕвропаЦентр-2"
(отрасль - Услуги).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "Комильфо: Салон красоты, редакция 1, ПРОФ, локальная поставка " в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «Комильфо:Салон красоты, ред. 1» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи);
- Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг);
- Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу);
- Выписка авансовых отчетов;
- Управление движением денежных средств: банк и касса;
- Оформление розничных продаж;
- Управление правами пользователей;
- Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе;
- Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета;
- Учет НДФЛ и ЕСН;
- Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам);
- Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие);
- Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков;
- Возможность хранения фотографий клиента;
- Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги;
- Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками;
- Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно;
- Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.
Коллектив ООО "ЕвропаЦентр-2" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.