Автоматизация управленческого учета в компании «АЛЬЯНС МВ»

Партнер: Антегра Консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля

Описание

ООО «АЛЬЯНС МВ» работает на рынке автосервисных услуг. С целью автоматизации управленческого учета руководство компании приняло решение о необходимости приобретения программного продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.0». Мы обратились в компанию «Антегра консалтинг», имеющую репутацию надежного партнера «1С».
В октябре 2008 года специалистами «Антегра консалтинг» после установки программы «1С:Бухгалтерия 8» было успешно проведено внедрение программного продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.0».
Основными критериями выбора данного программного продукта стали: возможность обеспечивать комплексную поддержку всех бизнес-процессов в автосервисных компаниях, возможность решения задач управленческого учета, четкое разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• Запчасти (закупки, розничная и оптовая торговля, работа по заказам, организация внутрифирменного товародвижения);
• Сервисный центр (планирование ресурсов, оформление ремонта);
• Финансовый блок;
• Обмен данными с бухгалтерскими системами и с каталогами производителей.
В результате внедрения руководство компании-заказчика получило широкие возможности оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности фирмы.
Автоматизировано три рабочих места.
Так же сотрудниками компании «Антегра консалтинг» было проведено обучение работе с программным продуктом.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения» и входила в ГК «1С:Хомнет».

Внедрение

ООО "АЛЬЯНС МВ"

Москва, Октябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Сетевая версия, автоматизировано 3 рабочих места.

Отзыв клиента

Наша компания, ООО «АЛЬЯНС МВ», работает на рынке автосервисных услуг. С целью автоматизации управленческого учета руководство компании приняло решение о необходимости приобретения программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0». Мы обратились в компанию «1С:Хомнет», имеющую репутацию надежного партнера «1С».
В октябре 2008 года специалистами «1С:Хомнет» после установки программы «1С:Бухгалтерия 8» было успешно проведено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0».
Основными критериями выбора данного программного продукта стали: возможность обеспечивать комплексную поддержку всех бизнес-процессов в автосервисных компаниях, возможность решения задач управленческого учета, четкое разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• Запчасти (закупки, розничная и оптовая торговля, работа по заказам, организация внутрифирменного товародвижения);
• Сервисный центр (планирование ресурсов, оформление ремонта);
• Финансовый блок;
• Обмен данными с бухгалтерскими системами и с каталогами производителей.
В результате внедрения руководство нашей компании получило широкие возможности оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности фирмы.
Автоматизировано три рабочих места.
Выражаем благодарность специалистам компании «1С:Хомнет».