Ведение оперативного учета в торговой компании посредством ПП "1С:Управление торговлей 8"

"РЕГИОНСТРОЙИНВЕСТ"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован управленческий учет в компании "РЕГИОНСТРОЙИНВЕСТ". Принципы ведения оперативного учета, реализованные в конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Введена в эксплуатацию программа "1С:Управление торговлей 8", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены обновление платформы "1С:Предприятие 8", релизов, номенклатуры; настройка и перенос базы данных; даны консультации по работе в обновленной конфигурации; ведется обслуживание по ИТС.