Автоматизация учета на предприятии по производству печатных плат

Йошкар-Ола, Июль 2001

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Род деятельности предприятия – производство печатных плат.
Установлена "Комплексная конфигурация" для 1С:Предприятия 7.7.
Изменения по сравнению с типовой конфигурацией:
1) Поскольку учет выпуска продукции ведется не только в количественном и стоимостном выражении, но еще учитываются тип и площадь произведенной продукции, то для решения подобной задачи в справочник «Номенклатура» для элементов, имеющих тип «Продукция» добавлены реквизиты «Тип продукции» и «Площадь». Учет выпуска осуществляется с помощью документа «Акт о выпуске продукции». На основе имеющихся данных пользователь имеет возможность получить информацию о выпуске в разрезе контрагентов и типов продукции в количественном, стоимостном и площадном выражении с помощью отчета о выпуске продукции.
2) Для реализации учета расчетов с помощью векселей добавлены следующие объекты метаданных:
- справочник «Векселя» для хранения информации о выданных и полученных векселях;
- Документ «Поступление векселей» для ввода в систему информации о полученных векселях
- Документ «Закрытие векселей» для формирования проводок по закрытию векселей
3) Для автоматизации операций по взаимозачету разработан документ «Взаимозачет», формирующий соответствующие проводки.
4) При закрытии периода по зарплате и автоматическом формировании проводок по ней возникала проблема проверки правильности разнесения сумм по хозяйственным операциям. Для ее решения был создан отчет, позволяющий, в зависимости от значения переключателя, получить данные по отнесению начисленной зарплаты на соответствующие хозяйственные операции, сгруппированные либо по сотрудникам, либо по видам расчета. В отчете предусмотрена расшифровка данных.