Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания "Шлюмберже Лоджелко Инк."(Панама)

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

Компания Компания "Шлюмберже Лоджелко Инк." предоставляет широкий спектр услуг, связанных с разработкой нефтяных месторождений — геологоразведка, бурение, ремонт скважин, интенсификация добычи нефти (в том числе с применением гидроразрыва пласта). Деятельность компании ведётся в более чем 80 странах, включая Россию. Общая численность персонала — свыше 80 тыс. человек (более 140 национальностей).

Для автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Компании "Шлюмберже Лоджелко Инк." используется программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Автоматизированная система учета разработана на основе типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" была осуществлена настройка конфигурации, согласно требованиям Заказчика.
Значительно изменены следующие блоки:
1. Переработан кадровый учет в части визуализации и интерфейса.
2. Разработан оригинальный табельный учет.
3. Разработан механизм работы с северной надбавкой.
4. Полностью изменен механизм работы с балансом отпусков в разрезе учета видов отпусков.
5. Сделан механизм формирования выходных данных в бухгалтерскую систему.
6. Разработан механизм отзывов кадровых документов отсутствия.
7. Модифицирован механизм заполнения основного расчетного документа на основе плановых начислений и информации табеля.
8. Добавлено значительное количество расчетных показателей в систему и механизмы их расчета.
9. Добавлены новые документы по работе с выплатами и возвратами.
10. Добавлены механизмы контроля и учета удержаний по подотчетным сумма до предела.
11. Реализован механизм ведения учета по удержаниям AVIVA. Созданы новые документы и разработан механизм расчета данных удержаний.
12. Были создано значительное количество новых выходных форм.
13. Доработаны формы регламентированной отчетности.

Автоматизация проводилась по проектной технологии и содержит в себе все стадии проектных этапов: демонстрация, предпроектное обследование и сам проект. Так же параллельно проводились работы по разработки ТЗ на перенос данных и сам этап разработки инструментов и загрузка всех исторических данных. Проводилось обучение пользователей.