Автоматизация ЗАО «Конар» на базе решения «Бизнес-Плюс:Журнал изменений»

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Отзыв клиента

Описание

В августе 2008 года в ЗАО «Конар» внедрен тиражный программный продукт «Бизнес-Плюс:Журнал изменений». В ходе внедрения выполнена настройка решения в соответствии с требованиями ЗАО «Конар».

Основными целями внедрения были:
-дать ИТ-специалисту возможность определять пользователей, которые внесли те или иные изменения в документы и справочники;
-дать руководителям инструмент для оценки активности сотрудников по списку изменений в информационной базе за период;
-дать пользователям возможность просматривать историю изменений текущего документа;
-дать программисту инструмент для контроля правильности изменения данных при доработке конфигурации 1С.

Отличительные особенности решения «Бизнес-Плюс:Журнал изменений»:
-возможность отслеживания изменений с точностью до реквизита.
-возможность регистрации изменений для документов, справочников, бизнес-процессов, задач, планов видов характеристик, планов видов расчета, планов обмена.
-минимальное влияние на производительность:
-каждый релиз тестируется и оптимизируется;
-влияние на производительность меньше погрешности измерения, поэтому пользователи не замечают работы механизма.
-минимальное изменение размера рабочей базы за счет:
-регистрации изменений только для указанных типов объектов;
-упаковки — хранения только изменившихся реквизитов;
-архивирования — хранения журнала изменений во внешней архивной информационной базе;
-свертки — возможности удалять устаревшие записи.
-регистрация изменений в распределенных базах, в том числе — многоуровневых.
-автоматическое выполнение регламентных операций (упаковка, архивирование, свертка) в фоновом режиме по расписанию.

Отличительные особенности внедрения:
-Внедрение осуществлялось силами специалистов ЗАО «Конар», специалисты ВЦ «СофтСервис» привлекались в качестве консультантов.
-Сократилось время, необходимое для исправления ошибок, возникающих при неправильном вводе данных.
-Внедрение позволило анализировать характер активности пользователей при работе с базой.

В ходе внедрения были достигнуты все перечисленные цели.
Были автоматизированы следующие подразделения компании: коммерческий отдел, отдел подготовки производства, служба управления производством и другие.

Внедрение

ЗАО «Конар»

ЗАО «Конар» — крупнейшее в России специализированное предприятие по производству фланцев и фланцевого крепежа.
Основная сфера деятельности ЗАО «Конар» - комплексные поставки фланцев, крепежа, деталей трубопроводов, трубопроводной арматуры (в том числе поставки отводов, переходов, тройников и других изделий).
Потребителями поставляемой продукции являются крупнейшие предприятия нефтегазового комплекса, нефтепереработки, металлургии, нефтехимии, водоснабжения, топливно-энергетического комплекса, строительные и монтажные организации.
ЗАО «Конар предлагает широкий ассортимент продукции для удовлетворения самых разнообразных потребностей в деталях трубопроводов и трубопроводной арматуре.

Челябинск, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 35

Параметры

Вариант работы: клиент-серверный.
Количество записей журнала изменений: более 100 тысяч (включая начальный образ).
Сервер 1С:Предприятия и терминалов: 2x Intel Xeon, 2,8 ГГц / 2 GB RAM.
Рабочие станции: параметры различаются, преимущественно P4 2,4ГГц / 1GB RAM.
Локальная сеть: на основе коммутируемого 100МБит Ethernet.

Отзыв клиента

В августе 2008 года в ЗАО «Конар» внедрен тиражный программный продукт «Бизнес-Плюс:Журнал изменений». В ходе внедрения выполнена настройка решения в соответствии с нашими требованиями.

С 22 августа 2008 года программный продукт «Бизнес-Плюс:Журнал изменений» используется в режиме промышленной эксплуатации.

Основными целями внедрения в ЗАО «Конар» были:

• Дать ИТ-специалисту возможность определять пользователей, которые внесли те или иные изменения в документы и справочники.
• Дать руководителям инструмент для оценки активности сотрудников по списку изменений в информационной базе за период.
• Дать пользователям возможность просматривать историю изменений текущего документа.
• Дать программисту инструмент для контроля правильности изменения данных при доработке конфигурации 1С.

Внедрение осуществлялось силами специалистов ЗАО «Конар», специалисты ВЦ «СофтСервис» привлекались в качестве консультантов.

Внедрение решения «Бизнес-Плюс:Журнал изменений» повысило точность и оперативность получения информации о том, кто, когда и какие именно изменения вносил в данные информационной базы. В журнале изменений можно найти то, что казалось утерянным безвозвратно.