Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся оптовой торговлей бытовой техникой

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Управление складскими запасами

Описание

ООО «Смег Руссия» заниматеся импортом и оптовая торговлей бытовой техникой.
По всему миру SMEG представлен своими филиалами, дочерними предприятиями и большой партнерской сетью.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «Смег Руссия» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалисты "1С-Рарус" выполнили следующие работы по внедрению програмного продукта:
- Провели демонстрацию возможностей программы,
- Установку программного обеспечения,
- Проведено обучение пользователей принципам работы с программой,
- Оказаны консультации по работе с программным продуктом,
- Осуществлена загрузка справочников из предыдущей учетной системы,
- Осуществляется сопровождение программного продукта;

- Выполнены настройки типовой конфигурации под особенности ведения учета в Компании:
* Разработана новая система скидок с возможностью суммирования нескольких скидок;
* разработаны дополнительные печатные формы;
* Разработан ряд дополнительных отчетов.
* Разработан механизм планирования продаж по котрагентам и менеджерам, с разбивкой по периодам по процентам от общего плана за период;
* Созданы отчеты для план-фактного анализа.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Внедрение

ООО "СМЕГ Руссия"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Сетевой вариант работы