Автоматизация бухгалтерского и торгового учетов компании SIA „ISECO Security Tehnoloqies”

Партнер: SMART BUSINESS SERVICE

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Латвия
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Компания "ISECO Security Tehnoloqies" является крупным поставщиком в странах Балтии и СНГ оборудования систем безопасности. В связи с ростом компании руководством было принято решение о переходе на современную систему управления предприятием. Выбор был сделан в пользу решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8". Также, в процессе внедрения, было принято решение о замене устаревшей бухгалтерской системы на современую "1С:Бухгалтерия 8" (SMART BUSINESS SOLUTIONS).
В процессе внедрения решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8" были осуществлены следующие работы:
- локализация решения под требования Латвийского законодательства
- добавлена возможность учета наименование товаров на нескольких языках
- добавлены печатные формы инвойсов на нескольких языках
- запрограммированы 3 бизнес-процесса предприятия
- осуществлены другие доработки под нужды компании
В результате внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM ПРОФ)
- управление продажами ;
- управление ценообразованием и анализ цен;
- управление закупками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;

Таким образом, компания "ISECO Security Tehnoloqies" получила мощный и гибкий инструмент управление предприятием.

Внедрение

SIA „ISECO Security Tehnoloqies”

Общая численность компании: 150

Латвия, Рига, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер
количество вводимых документов в день - 50
среднее число строк в одном документе - 10