Автоматизация бухгалтерского учета в организаци жилищно-коммунального хозяйства

Партнер: Группа компаний "Геософт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В связи с введением нового Жилищного Кодекса многие предприятия коммунального хозяйства перешли на новую систему учета, т.к. система, используемая ранее, не могла в полной мере обеспечить решение всех необходимых задач заказчика. В результате этого руководством Уральской жилищной компании было принято решение по подбору программного продукта, который мог бы соответствовать всем поставленным требованиям. В качестве программного продукта для автоматизации учета был выбран ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Программа «1С:Бухгалтерия 8» - готовое решение для ведения учета: содержит функционал, необходимый для автоматизации работы бухгалтерской службы предприятия. «1С:Бухгалтерия 8» является универсальной конфигурацией, поддерживает любые виды деятельности.
Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета.
Сотрудники организации используют следующие возможности типовой конфигурации:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет с применением ПБУ 18/02;
- учет денежных средств;
- расчет заработной платы;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- учет ОС;
- формирование регламентированной отчетности
В настоящее время оказывается поддержка по линии информационно-технологического сопровождения, а также Интернет-поддержка пользователей.

Внедрение

ООО "Уральская жилищная компания"

Екатеринбург, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы файловый