Автоматизированная система бухгалтерского учета для одной из Межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу на базе прикладного решения «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждени

Партнер: АстроСофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Специалистами Компании АстроСофт проведены работы по разработке и внедрению автоматизированной системы бухгалтерского учета для одной из Межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Автоматизация выполнена на базе прикладного решения «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений».

Реализован следующий функционал:

• учет обмундирования в разрезе материально-ответственных лиц с возможностью автоматизированного списания по истечению срока эксплуатации и при увольнении сотрудников организации.

• контроль списания денежных средств со счетов организации в УФК согласно поступившему финансированию в разрезе функциональной и экономической классификации расходов.

• для осуществления специализированных учетных задач по внутреннему перемещению имущества и централизованному снабжению добавлены документы, отражающие данного рода операции в бухгалтерском учете.

Внедрение системы позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками Заказчика на выполнение типовых операций, формирование регламентированной и управленческой отчетности, а также уменьшить количество ошибок, возникающих в их работе.

Значительно расширились возможности получения информации, необходимой менеджерам подразделений для принятия различных управленческих решений.

Внедрение

Санкт-Петербург, Январь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы сетевой
количество справочников – 6;
видов документов -12;
регистров, отчетов - 14;
объем информационной базы (Мб) на момент описания – 400 Мб;