Автоматизация компании, занятой расчетом коммунальных платежей

Партнер: Группа компаний "Бест"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Подключение торгового оборудования

Описание

Полностью оригинальная конфигурация, разработанная на базе платформы "1С:Предприятие 8" предназначена для автоматизации предприятия, занимающегося расчетом и приемом коммунальных платежей населения. Данный программный продукт внедрен на предприятии Астраханской области, занимающемся расчетом коммунальных платежей от лица нескольких поставщиков, а также осуществляющим прием оплаты платежей от абонентов на своей территории.

В данной АС реализованы следующие функции:
• Ведения взаиморасчетов с абонентами в разрезе различных видов услуг, среди них:
1. Отопление
2. ГВС
3. Электроэнергия
4. ХВС
5. Канализация
6. Вывоз ТБО
7. Содержание жилфонда
8. Полив;
• Формирование базы данных абонентов - потребителей услуг, а также сопутствующей информации по ним;
• Формирование расчетной базы, а именно:
1. Возможность расчета по разным тарифам, нормам потребления;
2. Ввод расчетной базы по абонентам: количества прописанных, жилплощадь, отапливаемая площадь, поливная площадь и др.
• Возможность ведения взаиморасчетов предприятия с несколькими поставщиками услуг;
• Регистрация приема платежей от населения как в наличной (с использованием ККМ, в разрезе каждого оператора), так и в безналичной форме по нескольким источникам оплаты;
• Возможность поиска абонента по персональному штрих-коду с помощью сканера штрих-кодов;
• Возможность гибкой настройки расчета возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот различным категорий, применяемых с учетом федерального, областного и местного законодательства;
• Обмен информацией по гражданам льготных категорий с департаментом жилищно-коммунального хозяйства и непосредственно с поставщиками услуг;
• Ведения претензионно-исковой деятельности для лиц, нарушивших условия договора по предоставлению коммунальных услуг;
В АС реализован механизм по отключению/подключению услуг по нескольким тарифам; использование абонентом нескольких приборов учета различных поставщиков.
Также реализована возможность учета абонентов, подключенных к точкам отпуска, и привязка абонентов к конкретным контролерам разных поставщиков.
Имеется возможность формирования перерасчетов по различным критериям отбора.
Реализован широкий спектр отчетов, к которому относятся: «Взаиморасчеты с абонентами», «Потребление услуг», «По тарифам», «По предприятию», «Сальдовая ведомость», «Карточка абонента», «По разнесенным документам», «Оплата услуг», «Реестр перерасчетов», «Форма для контролеров», специфические отчеты для различным поставщиков услуг и др.

Внедрение

Астраханская обл, Харабалинский р-н, г Харабали, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 16

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер.
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 17.
Среднее количество подключений к базе в день: 14.
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: 35, 38, 7, 28.
Количество вводимых документов в день: 1100.
Среднее число строк в число строк в одном документе: 2.
Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 4007 Мб.