Автоматизация ПП "1С:Учет обращений" в Администрации МО Ховрино
Администрация МО Ховрино
Название района связано со старинным и знатным родом Ховриных-Головиных, о Ховрино и его жителях упоминается, начиная с 1585 года. Усадьба Ховрино (теперь - Грачевский парк и Московская областная больница восстановительного лечения) была заложена в 1840-1850г.г.
Ховрино - красивейшая часть московской земли. Площадь зеленых насаждений района составляет 322, 5 тыс.кв.м. В ведение района отнесен лесной массив от улицы Дыбенко до МКАД, что создает возможности для отдыха жителей района и гостей столицы. Здесь же находится гостиничный комплекс "Holiday Inn Express". В районе расположен Дворец спорта "Динамо", конно-спортивная база ЦСКА, Ледовый дворец "Умка" (детская спортивная школа).
Для контроля обращений от граждан района, было принято автоматизировать данный бизнес-процесс.
За помощью в выборе системы для автоматизации, руководитель администрации обратился к партнеру фирмы "1С", в компанию «1С-Архитектор бизнеса», которая входит в тройку лидеров рейтинга фирмы "1С".
Специалисты компании, изучив требования к автоматизации, предложили программу «1С:Учет обращений ПРОФ», которая оптимально подходит под задачи клиента.
Специалистами компании были выполнены следующие работы:
- установили программу на компьютер пользователя;
- создали интерфейс и набор прав пользователей;
- скорректировали начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- провели начальное обучение по работе в программе.
Итоги автоматизации:
- программа позволяет избежать ошибок просрочки рассмотрения обращений;
- все обращения классифицируются по разделам, темам и вопросам обращений;
- появилась возможность получать обращения в электронном виде;
- ведутся сроки ответов на обращения граждан;
- отражаются передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенциям;
- появилась возможность передавать отчетность на информационный ресурс ССТУ.РФ
Руководитель администрации выражает благодарность специалистам «1С-Архитектор бизнеса» за помощь в автоматизации и продолжает сотрудничество по сопровождению.
Автоматизированы следующие функции:
- Работа с обращениями граждан
- Учет и хранение документов
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика