Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "Априори" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
ООО "Априори"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
Описание
В ходе внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "Априори" автоматизированы следующие участки:
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.