Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "Априори" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Партнер: 1С:Первый Бит, Челябинск

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля

Описание

В ходе внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "Априори" автоматизированы следующие участки:
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедрение

ООО "Априори"

Челябинск, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - файловый;
общее количество автоматизированных рабочих мест - 1;
среднее количество подключений к базе в день - 1;