Производство тары и упаковки с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей"

Партнер: Мастер Сервис Инжиниринг

Описание

Программа "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" была внедрена без изменений силами Консультантов Авторизованного Учебного Центра "1С" компании "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг".

Используя "1С:Бухгалтерию 8" предприятие может выполнять следующие виды работ:
• Вести учет материально-производственных запасов;
• Вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• Вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами;
• Вести расчет заработной платы, кадровый учет и налогов с фонда оплаты труда;
• Учет основных средств;
• Учет материалов;
• Учет товаров;
• Учет расходов по налогу на прибыль;
• Сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет.

Специалистами "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" проведено:
• Установка автоматизированной системы;
• Обучение сотрудников клиента работе с "1С:Бухгалтерией 8";
• Настроены права доступа к информационной базе;
• Клиент подписан на Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев);
• Клиент подключен к Линии Консультаций "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг".

В конфигурации "Зарплата и Управление персоналом" ведется учет заработной платы персонала компании, учет больничных, отпусков.
На основании кадровых документов осуществляется учет по персоналу.


Развитие предприятия потребовало нового уровня ведения оперативного учета. В связи с ростом числа клиентов, руководство компании приняло решение об автоматизации торгового подразделения на современной платформе "1С:Предприятие 8".
На данный момент специалисты "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" провели:
• Установку автоматизированной системы
• Обучение сотрудников клиента работе с ПП "1С:Управление торговлей 8"
• Настроены права доступа к информационной базе
• Клиент подписан на Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев)

Используя конфигурацию "Управление торговлей", сотрудники компании могут:
• Консолидировать клиентскую базу в единой информационной базе
• Управлять продажами и закупками
• Управлять запасами
• Управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM)
• Контролировать и оценивать работу менеджеров
Введен механизм "Рапорт руководителя".

Внедрение

Москва, Декабрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Файловый вариант работы