Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в торговой компании с помощью программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
АО "КХР"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемый Николай Глебович!
Благодарю Вас, как руководителя, и ваших сотрудников, за оказанные услуги по приобретению и внедрению программ «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8».
В июле этого года возникла необходимость автоматизировать расчет зарплаты и кадровый учет, а также оперативный учет в нашей компании, которая занимается розничной торговлей товаров народного потребления. Сотрудники отдела продаж вашей компании помогли выбрать и приобрести программное обеспечение – «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8». Все работы по установке программного обеспечения были выполнены качественно и в оговоренные сроки, типовая конфигурация, входящая в поставку программ, полностью удовлетворяет нашим требованиям, и мы смогли сразу начать полноценную работу в программе.
Хотелось бы отметить основные возможности программных продуктов:
«1С:Зарплата и управление персоналом 8»:
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов;
• ведение кадрового учета в соответствии с законодательством РФ.
«1С:Управление торговлей 8»:
• управление продажами, поставками и закупками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей, отношениями с клиентами и поставщиками;
• анализ цен, товарооборота и эффективности торговой деятельности предприятия.
Система введена в промышленную эксплуатацию 10 июля 2023 г.
В результате выполнения работ автоматизировано 300 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 5
(где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой – 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оцените качество работы партнера «1С» – 5
(где «5» – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
– Да
С уважением,
Генеральный директор ООО «Кюхенленд Хоум Рус» /Д.А. Ишин/
мп «10» августа 2023 г.