Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации, занимающейся оптовой торговлей монтажными и строительными материалами

Партнер: Группа компаний МЭТР

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации, занимающейся оптовой торговлей монтажными и строительными материалами, на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". Данное решение позволяет вести учет предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности (торговля, производство, оказание услуг), применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД). При помощи ПП "1С:Бухгалтерия 8" автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, отдела продаж (выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур). ПП "1С:Бухгалтерия 8" можно использовать совместно с другими конфигурациями системы программ "1С:Предприятие 8": "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом".
В конфигурацию добавлены отчеты и печатные формы позволяющие выводить первичные документы и сверочные отчеты на иностранном языке, добавлена подсистема CRM по регистрации данных клиента и взаимоотношений с ним. Также введена система резервирования товара. И введены фильтры визуально разделяющие доступ к документам конкретного пользователем в одной информационной базе.
Данное решение позволяет вести более детальный учет товарооборота и взаимоотношений с клиентом, а также получать бухгалтерскую и управленческую информацию в рамках одной базы.

Проведено курсовое обучение сотрудников компании. Продолжается сопровождение по горячей линии по телефону.

Внедрение

Санкт-Петербург, Июль 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый вариант работы