Ведрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в организации "Прайм Копи"

Партнер: Группа компаний "Эксперт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в организации ООО «Прайм Копи».
За основу автоматизации организации был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
Применение программы позволило:
- поставить учет в соответствие с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в коммерческих организациях;
- снизить трудоемкость учета;
- контролировать наличие и движение ТМЦ;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
- оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
- исключить счетные ошибки;
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами и прочее;
- формировать себестоимость по видам услуг.
В ходе проекта внедрения специалистами группы компаний «Эксперт» было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• первоначальное обучение пользователей по работе с механизмами конфигурации;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом .
Типовая конфигурация полностью удовлетворяет требованиям клиента.

Внедрение

ООО "Прайм Копи"

Компания «Прайм Копи» работает на рынке офисной техники и представляет продукцию ведущих фирм производителей офисной техники. Работа компании направлена на комплексное обслуживание крупных и средних организаций.

Основными направлениями деятельности компании являются:
Поставка копировально-множительной техники, принтеров, факсимильных аппаратов и расходных материалов к ним;
Сборка компьютеров по конфигурации заказчика;
Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники.
Благодаря высокой квалификации менеджеров компания «Прайм Копи» в кратчайшие сроки завоевала авторитет и доверие среди своих потребителей.

Быстрая и качественная доставка товаров и услуг, выгодные цены и пост гарантийное обслуживание обеспечивают компании стабильность на рынке офисной техники.
Ключевыми клиентами компании являются многие государственные и коммерческие организации, такие как:
Мэрия г. Москвы;
Газпромбанк;
Внешторгбанк;
ОАО «Мосгипротранс»;
Земельная кадастровая Палата г. Москвы;
РУДН;
МГППУ;
МСХА им. Тимирязева;
Желдорбанк;
Мостройэкономбанк;
Желдорэкспедиция;
ОКБ им.А.С. Яковлева;
Корпорация «Иркут»;
Сивас Дженерал Трейд и многие другие.

Стратегия работы с корпоративными клиентами основана на индивидуальном подходе к каждому, с учетом специфики отрасли, и направлена на использование современных тенденций оптимизации документооборота, что в свою очередь дает:

- увеличение эффективности документооборота;
- повышение производительности труда;
- экономию денежных ресурсов и, как следствие, развитие коммерческой деятельности.

Москва, Декабрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Среднее число подключений к базе: 21