Автоматизация торгового учета на базе "1С:Управление нашей фирмой 8" в компании ООО "ГЕНМАСТЕР"
ООО "ГЕНМАСТЕР"
Организация работы компании с помощью "1С:Управление нашей фирмой"
Портрет компании
Торговая компания ООО "ГЕНМАСТЕР" занимается производством электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов, ремонтом и ТО электрического оборудования в Москве и Московской области с 2016 года.
Предприятие имеет собственный производственный цех, отвечающий современным требованиям металлокомплексов, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, позволяющим изготовить металлоконструкции в короткие сроки, любого характера, объема и самых высоких требований к их качеству.
Работа компании до внедрения "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ)
До внедрения системы 1С:УНФ в компании велся только регламентированный учет. Весь учёт доходов и расходов велся в EXCEL. Расчет сдельной зарплаты велся так же в таблицах. По мере роста компании и количества заказов, появилась потребность в контроле эффективности работы отдела продаж, разгрузке бухгалтерии для более эффективной работы. Штат увеличился, главный бухгалтер был против, чтобы счета выставлялись из "1С:Бухгалтерии" людьми, не работающими с регламентированным учетом. Поэтому было принято решение о покупке программного продукта, который мог бы автоматизировать работу отдела продаж, бухгалтерии, а также все этапы закупки, сборки, сопровождения, продаж и возможность рассчитывать сдельную зарплату от выработки часов сотрудников.
Основные бизнес-проблемы:
- нет было корректного расчета фактической себестоимости;
- не оптимально распределялась загрузка персонала;
- не было понимания ценообразования продукции;
- отсутствие контроля складских остатков;
- отсутствие аналитики;
- потеря документации;
- пересортица на складе;
- неизвестна истинная прибыль.
Реализация
- Приобретены "1С:Управление нашей фирмой" и "1С:Зарплата и управление персоналом";
- Проведена первичная настройка программных продуктов по запросам заказчика;
- Разграничены права пользователей (поставлен запрет на корректировки документов в закрытых периодах, права по ролям);
- Настроены отчеты для аналитики;
- Перенесли из Excel-таблиц ресурсные спецификации;
- Настроена синхронизация между "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой".
Результат: оперативная передача данных списания и поступления. Контроль затрат на производство для составления регламентированной и управленческой отчетности. - Доработка печатных форм по требованиям заказчика
- Загрузка типовых документов: договоры, коммерческие предложения, счета
Результаты внедрения
- Теперь есть возможность отслеживать смены и результаты сотрудников на производстве;
- Ведутся спецификации, заказы на производство формируются на основании заказов покупателей, отдел продаж взаимодействия с клиентской базой ведет в системе;
- Виден рост прибыли;
- Облегчена работа по расчету сдельной зп сотрудников;
- Контроль поступления комплектующих;
- Прозрачен расчет себестоимости в соответствии со спецификациями;
- Благодаря программе "1С:Управление нашей фирмой" удалось увеличить продажи, уменьшить затраты на закупки, правильно их планируя, отслеживать себестоимость производства и реализации, увеличить прибыль;
- Появилось время для оптимизации бизнес-процессов и развития бизнеса;
- Благодаря внедрению функционала взаимодействий при работе с контрагентами, наши клиенты вовремя получают заказы и повысилась их общая лояльность.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика