Автоматизация торговой деятельности магазина "Tom Farr" (ПБОЮЛ Михайлов Ю.В.) на базепродуктов системы "1С:Предприятие 7.7"

ПБОЮЛ Михайлов Ю.В.
Мурманск, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В сентябре 2008 года открылся новый магазин легендарной торговой марки "TOM FARR", находящийся на ул. Полярные Зори. Магазин специализирован на продаже модной одежды на любой вкус и по приемлемым ценам, где приоритетом является удовлетворение клиентов от покупок. Огромное внимание уделяется атмосфере, создаваемой в торговом зале. Дизайн магазина продуман до мелочей, поэтому и все оборудование должно соответствовать высоким требованиям администрации.
Специалистами компании ООО "ИТФ" была проведена полная автоматизация деятельности магазина.

В качестве системы товарного учёта внедрен программный продукт "1С:Торговля и Склад 7.7", предназначенный для учета любых видов торговых операций.
На склад был установлен ПП "1С:Управление Распределенными Информационными Базами 7.7", в результате была полностью автоматизирована его работа.

В соответствии с высокими требованиями дизайна помещения для организованной работы сети применено современное оборудование, работающее по технологии Wi-Fi (беспроводная связь), что позволило отказаться от прокладки коммуникационных проводов.

Специалисты компании ООО "ИТФ" осуществили настройку обмена данными между программами, установленными на складе и на рабочем месте кассира.
Рабочее место кассира было оснащено POS-системой с установленным и настроенным программным обеспечением "Атол".
Благодаря проведению успешной автоматизации увеличилась оперативность обслуживания покупателей, значительно упростился труд товароведов, продавцов и кассиров.

Для защиты товара на выходе из торгового зала установлена акустомагнитная противокражная система UltraPost Dual. Системы акустомагнитной технологии имеют самый высокий коэффициент срабатывания более 95%, отличаются высокой помехоустойчивостью.
Кассиры и товароведы были обучены работе с оборудованием и ПО. Заключен договор на дальнейшее обслуживание объекта.