Автоматизация риэлторской компании ООО "КАЯН" на базе "1С:Управление нашей фирмой"
ООО "Каян"
Сегодня ЖИЦ «КАЯН» - стабильное топовое агентство недвижимости, эталон в сфере оказания риэлторских услуг.
В составе "Каян" несколько подразделений, территориально распределенных по всему городу. В каждом подразделении работают специалисты по недвижимости. Для учета объектов риэлторских и юридических объектов сделок (объекты недвижимости) необходима была удобная и функциональная система учета. Компания на момент автоматизации уже использовала настроенную под свои нужны "1С:Бухгалтерию 7.7". С учетом особенностей учета и накопленного опыта использования "1С:Бухгалтерию 7.7" было принято решение автоматизации хозяйственной деятельности на базе "1С:Управление нашей фирмой".
Было произведено обследование бизнес-процессов предприятия и составлено техническое задание на разработку функциональных блоков для учета:
- Риэлторских сделок
- Юридических сделок
- Документов учета отдела оценки
- Учет объектов сделок (объекты недвижимости)
Специалистами АСК были произведены работы по созданию дополнительных модулей и их внедрение.
По каждому блоку учета разработали несколько аналитических и финансовых отчетов.
Очень важная часть учета - это блок расчета заработной платы. Из-за большого количества вариантов сделок, из-за особенностей, а также разных категорий и грейдов сотрудников, процесс начисления заработной платы в "Каяне" очень сложный. Этот блок был полностью автоматизирован! Учли все тонкости расчета и реализовали все необходимые отчеты.
Также была произведена точная настройка прав пользователей и интерфейсов в зависимости от должностей.
В результате получили удобный инструмент для ведения учета, который постоянно добавляется новыми идеями и улучшается.
Оперативный ввод информации разными категориями сотрудников позволяет видеть основные показатели работы компании в режиме реального времени.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другое
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика