Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Каян"

Краснодар, Февраль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Сегодня ЖИЦ «КАЯН» - стабильное топовое агентство недвижимости, эталон в сфере оказания риэлторских услуг.

В составе "Каян" несколько подразделений, территориально распределенных по всему городу. В каждом подразделении работают специалисты по недвижимости. Для учета объектов риэлторских и юридических объектов сделок (объекты недвижимости) необходима была удобная и функциональная система учета. Компания на момент автоматизации уже использовала настроенную под свои нужны "1С:Бухгалтерию 7.7". С учетом особенностей учета и накопленного опыта использования "1С:Бухгалтерию 7.7" было принято решение автоматизации хозяйственной деятельности на базе "1С:Управление нашей фирмой".

Было произведено обследование бизнес-процессов предприятия и составлено техническое задание на разработку функциональных блоков для учета:

  • Риэлторских сделок
  • Юридических сделок
  • Документов учета отдела оценки
  • Учет объектов сделок (объекты недвижимости)

Специалистами АСК были произведены работы по созданию дополнительных модулей и их внедрение.

По каждому блоку учета разработали несколько аналитических и финансовых отчетов.

Очень важная часть учета - это блок расчета заработной платы. Из-за большого количества вариантов сделок, из-за особенностей, а также разных категорий и грейдов сотрудников, процесс начисления заработной платы в "Каяне" очень сложный. Этот блок был полностью автоматизирован! Учли все тонкости расчета и реализовали все необходимые отчеты.

Также была произведена точная настройка прав пользователей и интерфейсов в зависимости от должностей.

В результате получили удобный инструмент для ведения учета, который постоянно добавляется новыми идеями и улучшается.

Оперативный ввод информации разными категориями сотрудников позволяет видеть основные показатели работы компании в режиме реального времени.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другое
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика