Внедрение програмного продукта "1С:ERP Управление предприятием" в компании "Техкомплект"
ООО "Техкомплект"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Маршрутизация ЭД
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизация деятельности компании ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Сфера деятельности ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" - обработка металлических изделий механическая.
Выбор был связан в первую очередь с функциональными возможностями программного продукта. С помощью программы «1C:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки: - Управление отношениями с клиентами (CRM) - Управление персоналом и кадровый учет (НИ) - Управление складом - Управление продажами - Управление закупками. - Управление производством.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Проксима», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий опытом автоматизации учетных систем.
Специалистами ООО «Проксима» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Поставка и установка программного продукта «lС:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Установка рабочих баз на местах пользователей;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с системой.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность рабочих процессов и получать информацию для принятия управленческих решений.
В настоящий момент сотрудниками «1Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность рабочих процессов и получать информацию для принятия управленческих решений.
В настоящий момент сотрудниками «Проксима» производиться сопровождение учетной системы и поддержка пользователей.» производиться сопровождение учетной системы и поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о работе
ООО «ТЕХКОМПЛЕКТ» выражает благодарность коллективу ООО «ПРОКСИМА» за работу по внедрению программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Выбор решения «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» был обусловлен необходимостью модернизации информационной системы управления предприятием.
Данное решение содержит множество возможностей для автоматизации процессов управления предприятием и является наиболее современным, отвечающим всем перспективным требованиям предприятия.
Сотрудники компании «ПРОКСИМА» провели работы по внедрению: сбор требований к автоматической системе, настройку и доработку программы для ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, оказание помощи при загрузке начальных остатков, провели индивидуальное обучение персонала работе в программе, записали обучающие видео.
Внедрение решения «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «ТЕХКОМПЛЕКТ» позволило автоматизировать следующие направления деятельности: Управление и планирование производством
Управление продажами
Управление закупками
Управление запасами
Казначейство
Бюджетирование
Расчет себестоимости продукции
Регламентированный учет
Кадровый учет и расчет зарплаты
Автоматизировано 150 рабочих мест.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение.
Таким образом программный продукт «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» успешно функционирует и используется в ООО «ТЕХКОМПЛЕКТ».
Результатом внедрения стало то, что на предприятии устаревшая система автоматизации была заменена на современную, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности, по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Все действия в системе выполняются в одной единой базе. Существенно сократилось время формирования оперативной и регламентированной отчетности, поиска и исправления ошибок в учете.
О
Компания ООО»ПРОКСИМА» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, продолжаем плодотворное сотрудничество.