Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1C:Бухгалтерия 8» в компании ООО "Олтурс"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Олтурс" внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8". Данная программа помогает пользователю реализовать следующие задачи:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет "от документа", применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
Проведено обучение пользователей по работе с программой.
В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).

Внедрение

ООО "Олтурс"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый вариант работы

Отзыв клиента

Сфера деятельности : туризм.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющуюся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
ПП «1С:Бухгалтерия 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1