ООО "ТРЕСТ СТОЛОВЫХ"
Архангельск, Июнь 2023
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12
Руководство ООО "ТРЕСТ СТОЛОВЫХ" приняло решение об автоматизации оперативного и управленческого учета в компании. В качестве компании-интегратора приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общественного питания.
Для построения информационной системы предприятия эксперты «1С-Рарус» рекомендовали внедрение комплекса программных продуктов: "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" и "1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис".
Комплексное решение "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" позволяет управлять бизнесом в едином информационном поле: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Специалисты "1С-Рарус" представили демопример использования типовой конфигурации, оказали консультационные услуги по установке и использованию программного обеспечения. Выполняется сопровождение системы учета.
Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать рабочие места повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
Руководство компании имеет возможность контролировать работу столовых с помощью встроенной отчетности, отражающей с заданной степенью детализации работу предприятия. Система располагает полным спектром форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов.
Сотрудники ООО "ТРЕСТ СТОЛОВЫХ" высоко оценили функционал новой учетной системы: осуществляется контроль сроков годности выпускаемой продукции, учитываются потери при обработке сырья, использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть «плавающий» процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона.
Повара оценили возможность ведения списка аналогов. Это значительно упрощает процесс правильного учета остатков ингредиентов и позволяет быстро подобрать замену при нехватке какого-либо ингредиента.
Эффективнее стал бизнес-процесс закупок: в программе реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов