Автоматизация учета с «1С:Общепит КОРП» в столовой ООО "КЛИНИКА ЛА САЛЮТЕ"
ООО "КЛИНИКА ЛА САЛЮТЕ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "КЛИНИКА ЛА САЛЮТЕ"
(отрасль - Пункты питания (столовые) при учреждениях и предприятиях).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Общепит КОРП" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 10.01.2023
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Общепит КОРП» главным образом повлияло то, что программное решение создано специально для осуществления автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета в кейтеринговых компаниях, ресторанах, холдингах, столовых, буфетах, а также на предприятиях кондитерского производства.
Поддерживаются следующие возможности:
• решение предоставляет возможность автоматизировать практически все рабочие места учетного персонала, которые есть на предприятии общественного питания, что позволяет значительно увеличить продуктивность рабочих часов и качество предоставляемых услуг.
• выполняется поддержка всех требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания.
• Возможность блока работы с ФГИС «Меркурий».
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит КОРП" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.