Внедрение ПП "Перенос данных из конфигурации «Зарплата и Кадры» в конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом»" в ООО КБ "Банк Торгового Финансирования"

Партнер: Группа компаний "Эксперт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

В связи с расширением бизнеса и увеличением штата сотрудников КБ «Банк торгового финансирования» приобрел у группы компаний «Эксперт» программный продукт "Перенос данных из конфигурации «Зарплата и Кадры» в конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом»", которая является комплектом сервисных отчетов к ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Функциональное назначение данного комплекта сервисных обработок - перенос кадровой информации и результатов расчетов из ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В поставку программы входят два файла:
• Выгрузка Из Зик.ert,
• Загрузка В ЗУП.epf.
Файл Выгрузка Из Зик.ert является внешней обработкой и используется для выгрузки данных из ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в промежуточный файл формата .txt.
Файл Загрузка В ЗУП.epf также является внешней обработкой и используется для загрузки данных из промежуточного файла формата .txt в ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Внедрение

ООО КБ «Банк Торгового Финансирования»

Коммерческий Банк «Банк Торгового Финансирования» (ООО) - с 2001 года это новое наименование Коммерческого банка «Фили», учрежденного в соответствии с Российским законодательством в 1992 г. и приобретенного в начале 2001 г. новыми акционерами.
На сегодня Банк - это специализированный финансовый бутик с индивидуальным подходом к каждому клиенту. С 2001 года основное направление деятельности - торговое финансирование. Обладая устоявшимися партнерскими отношениями с рядом иностранных банковских организаций,Банк предоставляем самый широкий спектр обслуживания внешнеэкономической деятельности своих клиентов, российских и зарубежных фирм. Среди них - экспортное и предэкспортное финансирование, кредитование импорта, документарные операции.

Москва, Июль 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

С помощью данного комплекта сервисных обработок у заказчика было выполнено:
1.Перед выгрузкой данных из конфигурации "Зарплата+Кадры" осуществлена проверка исходной кадровой информации: корректность даты рождения, наличие двойных пробелов в ФИО сотрудников, задвоение значений периодических реквизитов справочника "Сотрудники", заполнение парных значений кадровой информации по форме Т-2.
2.Перенос кадровой информации из конфигурации «Зарплата и Кадры» в конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» в соответствующие реквизиты, табличные части и регистры сведений.
3.При загрузке соответствующая организация создается автоматически, если не найдена уже существующая организация по указанным ИНН и КПП. Учетные политики организации генерируются автоматически.
4.Для документов отклонений (больничный лист, начисление отпуска, невыходы, расчет по среднему, отпуск по уходу за ребенком) созданы аналогичные документы с соответствующими номерами и датами.
5.Перенос начислений, удержаний и отчисления в фонды.
6.Перед загрузкой данных в конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом» выполнена проверка соответствия видов расчетов.
7.После загрузки информации проведен анализ ошибок исходной информации.
Новые версии комплекта обработок выходят практически сразу после выхода новых версий типовых конфигураций "Зарплата+Кадры" и "Зарплата и Управление Персоналом" и распространяются среди зарегистрированных пользователей программы.