Автоматизация бухгалтерского учета в компании ООО «Хорошо» на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Хорошо". Произведена установка программного обеспечения, проведено обучение основным принципам работы с программой. Произведен переход с программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7» с последующим переводом и настройкой базы данных организации.
Основные возможности программы:
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет «от документа», применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.
В настоящее время специалистами ЗАО «Что делать Внедрение» осуществляется информационно-технологическое обслуживание.

Внедрение

ООО «Хорошо»

Москва, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение "1С:Бухгалтерия 8"
Клиент: ООО "Хорошо"
Автор внедрения: ЗАО ”Что делать Внедрение”

Отзыв
Нашей организации ООО "Хорошо", занимающейся торговой деятельностью, необходимо было найти программный продукт, который в полной мере отвечал бы поставленным задачам:
• Гибкость, настраиваемость, открытость
• Наличие развитой партнерской сети
• Индустриальная технология производства программного продукта и его внедрения
Руководство организации решило остановиться на прикладном решении «1С:Бухгалтерия 8» в связи с возможностью:
• торговые операции;
• операции по кассе и банку;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• распределение косвенных расходов;
• расчеты по НДС;
• расчеты по налогу на прибыль;
Это мы доверили компании, ЗАО ”Что делать Внедрение” зарекомендовавшей себя положительными отзывами о квалифицированном штате и качественном обслуживании среди компаний 1С:Франчайзи. Презентация, подготовленная специалистами компании ЗАО ”Что делать Внедрение” продемонстрировала функционал данного прикладного решения, широкие возможности для комфортной и удобной работы, лишний раз убедила в правильности нашего выбора.
После внедрения было проведено обучение пользователей работе в программе.
Хотелось бы выразить благодарность ЗАО ”Что делать Внедрение” » за отличные знания программного продукта и высокую оперативность в оказании услуг.