Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в ООО "СЕКТОР-М"
ООО "СЕКТОР-М"
Бизнес-процессы компании "СЕКТОР-М" автоматизированы с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В итоге упростился контроль и управление продажами и услугами, что привело к повышению прибыльности и конкурентоспособности предприятия.
ООО "СЕКТОР-М" занимается торговлей автозапчастями, а также выполняет ремонт и техническое обслуживание легковых машин.
В работе с большим ассортиментом запчастей часто возникают неточности, а для клиента важно, чтобы менеджер мог быстро оформить заказ, проконсультировать по стоимости работ, посоветовать аналоги. Поэтому автоматизация играет решающую роль в выстраивании эффективной работы бизнеса.
Ошибки при планировании загрузки ремонтной зоны, неточности в отчетах руководству, неверный выбор ценовой стратегии приводят к потере прибыли. Руководство "СЕКТОР-М" приняло решение запустить проект автоматизации деятельности компании. Главная цель: увеличить продажи, повысить эффективность работы персонала.
Партнером в реализации проекта стала компания «1С-Рарус», разрабатывающая отраслевые решения на платформе "1С:Предприятие 8" для предприятий автотранспорта. В качестве учетной системы выбрана программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Консультанты «1С-Рарус» помогли выполнить первоначальные настройки «Альфа-Авто» и загрузить справочную информацию. Автоматизирована работа менеджеров отдела закупок, автомехаников, руководства компании. Пользователи прошли обучение и уверенно приступили к работе в новой учетной базе.
Важным результатом автоматизации стала возможность вести учет запчастей с применением автокаталогов и удобных механизмов поиска номенклатуры и аналогов. Время обработки заказов сократилось в 2 раза. Появился инструмент отслеживания наличия запчастей на складе, автоматического формирования заказов поставщикам, контроля уровня запасов и предотвращения нехватки товаров.
Программа автоматически рассчитывает цены на услуги и запасные части, учитывая различные факторы и скидки. Руководство держит руку на пульсе и быстро адаптирует ценовую политику к ситуации на рынке. Продажи запчастей выросли на 10%.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета в ООО "СЕКТОР-М" выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус "1С:Совместимо".
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
- Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
- Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
- Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
- Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
- Обеспечивать работу складского хозяйства.
- Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
- Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
- Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программного обеспечения. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика