Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭЛА КОНТЕЙНЕР РУ"

Калужская обл, г Обнинск, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Немного о нас:

ООО «ЭЛА Контейнер РУ» является дочерним предприятием компании ELA Container, которая занимается производством блочно-модульных зданий на основе быстровозводимых сборно-разборных конструкций. Деятельность российского представительства направлена на продажу и сдачу в аренду блок-контейнеров, которые можно применять в различных отраслях. Полувековой опыт проектирования, использование немецких технологий и менеджмента помогают получить модульные решения, востребованные на территории промышленных заводов, в медицине, образовании, торговле и других сферах.

Как мы пришли к автоматизации:

Что имели:

Изначально учет вели в программе «1С:Бухгалтерия 8», а зарплату рассчитывали в программе «1С:Зарплата и управление персоналом». Нам не хватало возможностей программы «1С:Бухгалтерия 8», т.к. необходимо было рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции, вести учет по заказам, заниматься производством и планированием. Поэтому приняли решение переходить на другую программу с большим функционалом.

Программа «1С:Комплексная автоматизация» позволила построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

Реализованы следующие функции:

  • постановка целей — определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение;
  • планирование — представление целей предприятия в прогнозах и планах: 
    • уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;
    • балансирование системы планов.
  • оперативный учет: 
    • решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;
    • казначейство;
    • автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;
    • управление обеспечением потребностей;
    • учет в производстве;
    • отражение фактов хозяйственной деятельности.
  • мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.
  • анализ — исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.
  • кадровый учет и расчет зарплаты — управление персоналом и его мотивация.
  • регламентированный учет — формирование отчетности для внешних пользователей.

Использование инструментов программы позволило обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики и заказчики).

Была определена проблема:

На момент внедрения к нам обратился отдел продаж для автоматизации документа «КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», который они заполняли вручную в Excel. Специалистом ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТИНГОМ» было предложено разработать документ «Расчет стоимости контейнера» в «1С:Комплексная автоматизация». Сотрудник провел обследование расчета Excel, провел интервью с пользователями и на основании полученных данных составил ТЗ, которое согласовали с клиентом и взяли в разработку.

Как происходила автоматизация

Меня зовут Морозова Наталья Валерьевна, я являюсь главным бухгалтером организации ООО «ЭЛА Контейнер РУ», автоматизацией и сопровождением нашей организации занимаются специалисты ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ». С данной компанией мы сотрудничаем с 2021г., специалисты зарекомендовали себя, как опытные и высококвалифицированные специалисты. Ежемесячно по договору специалисты выезжают к нам в офис для проведения работ и оказывали нам удаленную поддержку, помогают с автоматизацией бизнес-процессов нашей организации. Специалисты часто выясняли есть ли какие-то неудобства по работе с программой, и я передала им заявку из отдела продаж по автоматизации документа «Коммерческое предложение».

Как все происходило:

Специалист ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ» предложил разработать документ «Расчет стоимости контейнера» и печать документа «Коммерческое предложение».

В течении 3х дней было составлено «Техническое задание», мы вместе рассмотрели и обсудили каждый документ, рассказали, как и что должно рассчитываться для заполнения табличных частей в документе.

Специалистом была выполнена доработка:

Был разработан новый документ «Расчет стоимости контейнера». В данном документе заполнена шапка, где указываются: реквизиты организации контрагента; данные контактного лица контрагента; вариант расчета КП (аренда или продажа); адрес доставки; вариант исполнения с монтажом или без монтажа.

Документ имеет 4 табличные части:

  1. Указываем сами контейнеры и вычитаемые элементы.
  2. Указываем скрытое дополнительное оснащение (КП входит в стоимость самого контейнера).
  3. Дополнительные элементы.
  4. Услуги оказываемые, при исполнении заказа.

На основании текущего расчета формируются 2 печатные формы.

Первая – это «Коммерческое предложение» и вторая - это «Подробный расчет для менеджеров и проверяющих конструкторов».

Результат: Данная разработка позволила ускорить процесс выставления «Коммерческого предложения», исключила ввод неверных данных и ошибки пользователей. Плюс мы получили распечатку - подробный расчет для проверяющих.

Хочется поблагодарить специалистов фирмы ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ» за оперативность и качество выполненных работ, за предложенную реальную автоматизацию, которая реально помогла менеджерам в отделе продаж.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)