Разработка документа "Расчет стоимости контейнера" в программе "1С:Комплексная автоматизация 8", в организации ООО "ЭЛА КОНТЕЙНЕР РУ"
ООО "ЭЛА КОНТЕЙНЕР РУ"
Немного о нас:
ООО «ЭЛА Контейнер РУ» является дочерним предприятием компании ELA Container, которая занимается производством блочно-модульных зданий на основе быстровозводимых сборно-разборных конструкций. Деятельность российского представительства направлена на продажу и сдачу в аренду блок-контейнеров, которые можно применять в различных отраслях. Полувековой опыт проектирования, использование немецких технологий и менеджмента помогают получить модульные решения, востребованные на территории промышленных заводов, в медицине, образовании, торговле и других сферах.
Как мы пришли к автоматизации:
Что имели:
Изначально учет вели в программе «1С:Бухгалтерия 8», а зарплату рассчитывали в программе «1С:Зарплата и управление персоналом». Нам не хватало возможностей программы «1С:Бухгалтерия 8», т.к. необходимо было рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции, вести учет по заказам, заниматься производством и планированием. Поэтому приняли решение переходить на другую программу с большим функционалом.
Программа «1С:Комплексная автоматизация» позволила построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.
Реализованы следующие функции:
- постановка целей — определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение;
- планирование — представление целей предприятия в прогнозах и планах:
- уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;
- балансирование системы планов.
- оперативный учет:
- решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;
- казначейство;
- автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;
- управление обеспечением потребностей;
- учет в производстве;
- отражение фактов хозяйственной деятельности.
- мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.
- анализ — исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.
- кадровый учет и расчет зарплаты — управление персоналом и его мотивация.
- регламентированный учет — формирование отчетности для внешних пользователей.
Использование инструментов программы позволило обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики и заказчики).
Была определена проблема:
На момент внедрения к нам обратился отдел продаж для автоматизации документа «КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», который они заполняли вручную в Excel. Специалистом ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТИНГОМ» было предложено разработать документ «Расчет стоимости контейнера» в «1С:Комплексная автоматизация». Сотрудник провел обследование расчета Excel, провел интервью с пользователями и на основании полученных данных составил ТЗ, которое согласовали с клиентом и взяли в разработку.
Как происходила автоматизация
Меня зовут Морозова Наталья Валерьевна, я являюсь главным бухгалтером организации ООО «ЭЛА Контейнер РУ», автоматизацией и сопровождением нашей организации занимаются специалисты ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ». С данной компанией мы сотрудничаем с 2021г., специалисты зарекомендовали себя, как опытные и высококвалифицированные специалисты. Ежемесячно по договору специалисты выезжают к нам в офис для проведения работ и оказывали нам удаленную поддержку, помогают с автоматизацией бизнес-процессов нашей организации. Специалисты часто выясняли есть ли какие-то неудобства по работе с программой, и я передала им заявку из отдела продаж по автоматизации документа «Коммерческое предложение».
Как все происходило:
Специалист ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ» предложил разработать документ «Расчет стоимости контейнера» и печать документа «Коммерческое предложение».
В течении 3х дней было составлено «Техническое задание», мы вместе рассмотрели и обсудили каждый документ, рассказали, как и что должно рассчитываться для заполнения табличных частей в документе.
Специалистом была выполнена доработка:
Был разработан новый документ «Расчет стоимости контейнера». В данном документе заполнена шапка, где указываются: реквизиты организации контрагента; данные контактного лица контрагента; вариант расчета КП (аренда или продажа); адрес доставки; вариант исполнения с монтажом или без монтажа.
Документ имеет 4 табличные части:
- Указываем сами контейнеры и вычитаемые элементы.
- Указываем скрытое дополнительное оснащение (КП входит в стоимость самого контейнера).
- Дополнительные элементы.
- Услуги оказываемые, при исполнении заказа.
На основании текущего расчета формируются 2 печатные формы.
Первая – это «Коммерческое предложение» и вторая - это «Подробный расчет для менеджеров и проверяющих конструкторов».
Результат: Данная разработка позволила ускорить процесс выставления «Коммерческого предложения», исключила ввод неверных данных и ошибки пользователей. Плюс мы получили распечатку - подробный расчет для проверяющих.
Хочется поблагодарить специалистов фирмы ООО «БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ» за оперативность и качество выполненных работ, за предложенную реальную автоматизацию, которая реально помогла менеджерам в отделе продаж.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)