Автоматизация оперативного учета на базе «1С:Управление торговлей 8» в компании, которая занимается торговлей, выполнением строительно-монтажных работ, оказанием услуг аренды и технического обслужива

Отзыв клиента

Описание

Для автоматизации оперативного учета на базе «1С:Управление торговлей 8» был произведен частичный переход с программы "1С:Бухгалтерия 7.7" на программу "1С:Управление торговлей 8".
Для внесения остатков и дальнейшей работы необходимо было, чтобы в рабочей базе были заполнены основные справочники. Наиболее актуальными справочники стали "Номенклатура" и "Контрагенты". Данные справочники были перенесены с помощью специально созданной обработки "Выгрузка/загрузка справочников" из "1С:Бухгалтерии 7.7" в "1С:Управление торговлей 8".
При запуске программы была определена учетная политика предприятия и установлены первоначальные настройки, под контролем ведущего специалиста-программиста нашей компании введены остатки.
Также на базе "1С:Управление торговлей 8" были выполнены следующие настройки:
1. Изменение нумерации документов «Заказ поставщику» в зависимости от префикса контрагента в документе;
2. Создание нового договора по данным документа «Заказ покупателял»;
3. Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей к объектам конфигурации;
4. Настройка обмена данными между базами "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8";
5. Обучение персонала Заказчика.

Внедрение

ЗАО ПТО «Охрана»

Общая численность компании: 60

Владивосток, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы: сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест - 6; среднее количество подключений к базе - 6; количество вводимых документов в день - 30.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Айтерра»
Ефремову А.Б.

10.10.2008г.

ОТЗЫВ

Наша компания занимается торговлей, выполнением строительно-монтажных работ, оказанием услуг аренды и технического обслуживания объектов.
С компанией ООО «Айтерра» мы имеем плотные взаимоотношения уже давно. С недавнего времени руководством компании было принято решение по автоматизации оперативного учета на базе «1С:Управление торговлей 8».

Для запуска ПП в работу потребовалось извлечь часть информации (для ввода остатков, а также заполнение справочников "Номенклатура" и "Контрагенты") из ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" и занести в ПП «1С:Управление торговлей 8». Благодаря сотрудникам компании ООО «Айтерра» данный этап был успешно пройден.

В процессе уже текущей работы с ПП "1С:Управление торговлей 8" были выполнены следующие настройки:
1. Изменение нумерации документов «Заказ поставщику» в зависимости от префикса контрагента в документе;
2. Создание нового договора по данным документа «Заказ покупателял»;
3. Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей к объектам конфигурации;
4. Настройка обмена данными между базами "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8";
5. Обучение нашего персонала.

Хотелось бы поблагодарить компанию ООО «Айтерра» за оказанную помощь, внимательность к нашим сотрудникам и за быстрое решение возникающих у нас проблем. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество в дальнейшем.