Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в компании, занимающейся гостиничным бизнесом
Отель «Меридиан» расположен в самом центре Мурманска, на площади «Пять углов».
В десяти минутах ходьбы находится железнодорожный, автобусный и морской вокзалы.
Разнообразные блюда местной и интернациональной кухни подаются в ресторане отеля. В баре предлагаются легкие закуски и освежающие напитки.
Это любимая часть Мурманска среди наших гостей согласно независимым отзывам.
Гостям Конгресс-отель Меридиан доступны следующие услуги:
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Вечерняя программа
- Живая музыка/выступление
- Фитнес
- Кулинарный мастер-класс
- Ночной клуб/диджей
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Что привело нас к автоматизации и какие процессы мы хотели автоматизировать:
Предпосылки к автоматизации были следующими:
- необходимость в простом программном продукте в плане интерфейса и юзабилити;
- хотелось привести учет «к одному знаменателю» для получения отчетов в требуемых разрезах и быстро;
- нужно было учитывать учет по нескольким ЮЛ;
- работа с возможностями учета продаж, закупок, заработной платы.
Какие работы выполнены в ходе автоматизации Исполнителем:
За помощью в выборе необходимо программного продукта обратились к партнеру ООО «Корунд-Софт». Сотрудники ООО «Корунд-Софт» провели полную презентацию программного продукта "1С:Управление нашей фирмой" на основе наших потребностей. Убедившись в том, что "1С:Управление нашей фирмой" обладает достаточными возможностями для решения наших задач, решили внедрить именно его.
Специалисты ООО «Корунд-Софт» оказали следующие услуги:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Поставка "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ";
- Доставка ПП в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ потребностей в автоматизации;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Создание измененных под наши требования правил обмена между ПП "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ", а также между ПП "1С:Зарплата и управление персоналом" и "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"
Результат внедрения программного продукта "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ":
Главной целью внедрения была прозрачность учета, своевременное и быстрое получение требуемых отчетов. На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты:
- учет прозрачен и программный продукт позволяет получить данные за минуту;
- многие рутинные операции теперь происходят автоматически с помощью функционала программы,
- учет по нескольким ЮЛ происходит в едином информационном поле, что позволяет эффективно контролировать и анализировать данные на всех этапах.
Работа с документами, учетом продаж, закупок, заработной платы стала прозрачнее и удобнее. Мы развиваем систему и видим перспективы для более глубокой автоматизации с помощью "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ".
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Обмен данными с АСУ ТП
- Организация электронного обучения
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
За помощью в выборе необходимо программного продукта обрались к партнеру ООО «Корунд-Софт», с которыми уже внедряли программные продукты ранее. Сотрудники ООО «Корунд-Софт» провели грамотную презентацию программного продукта Управление нашей фирмой, редакция 3.0 на основе потребностей. Убедившись в том, что данный программный продукт Управление нашей фирмой, редакция 3.0 обладает достаточными возможностями для решения поставленных задач, решили внедрять его.
Специалисты ООО «Корунд-Софт» оказали следующие услуги:
• - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• - Поставка Управление нашей фирмой, редакция 3.0;
• - Доставка ПП в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• - Сбор и анализ потребностей в автоматизации;
• - Создание кастомизированных отчетов и правил обмена данными;
• - Настройка и кастомизация отчетов под требования;
• - Индивидуальное обучение в офисе.
Результат внедрения программного продукта Управление нашей фирмой, редакция 3.0:
Главной целью внедрения была прозрачность учета, своевременное и быстрое получение консолидированных данных отчетности
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД