Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Мурманск, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
О нас:

Отель «Меридиан» расположен в самом центре Мурманска, на площади «Пять углов».

В десяти минутах ходьбы находится железнодорожный, автобусный и морской вокзалы.

Разнообразные блюда местной и интернациональной кухни подаются в ресторане отеля. В баре предлагаются легкие закуски и освежающие напитки.

Это любимая часть Мурманска среди наших гостей согласно независимым отзывам.

Гостям Конгресс-отель Меридиан доступны следующие услуги:

  • Гидромассажная ванна/джакузи
  • Вечерняя программа
  • Живая музыка/выступление
  • Фитнес
  • Кулинарный мастер-класс
  • Ночной клуб/диджей
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Что привело нас к автоматизации и какие процессы мы хотели автоматизировать:

Предпосылки к автоматизации были следующими:

  • необходимость в простом программном продукте в плане интерфейса и юзабилити;
  • хотелось привести учет «к одному знаменателю» для получения отчетов в требуемых разрезах и быстро;
  • нужно было учитывать учет по нескольким ЮЛ;
  • работа с возможностями учета продаж, закупок, заработной платы.

Какие работы выполнены в ходе автоматизации Исполнителем:

За помощью в выборе необходимо программного продукта обратились к партнеру ООО «Корунд-Софт». Сотрудники ООО «Корунд-Софт» провели полную презентацию программного продукта "1С:Управление нашей фирмой" на основе наших потребностей. Убедившись в том, что "1С:Управление нашей фирмой" обладает достаточными возможностями для решения наших задач, решили внедрить именно его.

Специалисты ООО «Корунд-Софт» оказали следующие услуги:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Поставка "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ";
  • Доставка ПП в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ потребностей в автоматизации;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Создание измененных под наши требования правил обмена между ПП "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ", а также между ПП "1С:Зарплата и управление персоналом" и "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

Результат внедрения программного продукта "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ":

Главной целью внедрения была прозрачность учета, своевременное и быстрое получение требуемых отчетов. На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты:

  • учет прозрачен и программный продукт позволяет получить данные за минуту;
  • многие рутинные операции теперь происходят автоматически с помощью функционала программы,
  • учет по нескольким ЮЛ происходит в едином информационном поле, что позволяет эффективно контролировать и анализировать данные на всех этапах.

Работа с документами, учетом продаж, закупок, заработной платы стала прозрачнее и удобнее. Мы развиваем систему и видим перспективы для более глубокой автоматизации с помощью "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ".

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Организация электронного обучения
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

За помощью в выборе необходимо программного продукта обрались к партнеру ООО «Корунд-Софт», с которыми уже внедряли программные продукты ранее. Сотрудники ООО «Корунд-Софт» провели грамотную презентацию программного продукта Управление нашей фирмой, редакция 3.0 на основе потребностей. Убедившись в том, что данный программный продукт Управление нашей фирмой, редакция 3.0 обладает достаточными возможностями для решения поставленных задач, решили внедрять его.
Специалисты ООО «Корунд-Софт» оказали следующие услуги:
• - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• - Поставка Управление нашей фирмой, редакция 3.0;
• - Доставка ПП в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• - Сбор и анализ потребностей в автоматизации;
• - Создание кастомизированных отчетов и правил обмена данными;
• - Настройка и кастомизация отчетов под требования;
• - Индивидуальное обучение в офисе.
Результат внедрения программного продукта Управление нашей фирмой, редакция 3.0:
Главной целью внедрения была прозрачность учета, своевременное и быстрое получение консолидированных данных отчетности

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД