Автоматизация управления торговлей на оптовой алкогольной и продовольственной базе

Партнер: Предприятие ИНИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В ООО "Кег-Сервис" внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8". Автоматизировано:
1. Учет расчетов с покупателями в разрезе торговых точек. У одного контрагента может быть несколько торговых точек. Отгрузка товара производится на конкретную торговую точку. Взаиморасчеты ведутся также в разрезе торговых точек, можно получить и консолидированные данные по контрагенту в целом.
2. Выгрузка в ПП "1С:Бухгалтерия 8". Данные по взаиморасчетам выгружаются в целом по контрагенту, без детализации по торговым точкам.
3. Учет расчетов с покупателями в разрезе менеджеров, курирующих ту или иную сделку.
4. Расчет веса и объема товара. Во все документы, отвечающие за учет движения товаров, добавлена печатная форма, позволяющая рассчитать общий вес и объем товаров, перечисленных в документе.
5. Вывод в отчетах количества товара в штуках и упаковках. Количество выводится в виде ( Nуп * Kуп ) + Nшт, где Nуп – количество фасованного товара в стандартных упаковках, Kуп – количество единиц товара в стандартной упаковке, Nшт – количество неупакованного товара в штуках.
6. Добавлена обработка для заполнения заказа поставщику в форме, принятой у клиента.
7. Учет сроков годности и даты изготовления товаров. Используется типовой механизм посерийного учета товаров. Механизм автоматического подбора серий скорректирован так, чтобы в первую очередь списывались серии с самым ранним сроком годности или датой изготовления.
8. Алкогольная отчетность. В справочник «Контрагенты» добавлены реквизиты для хранения данных об имеемых у контрагента лицензиях. В справочник «Номенклатура» добавлены реквизиты для хранения сведений о виде алкогольной продукции. Созданы отчеты, автоматически формирующие Приложения № 4, 5 и 6 к Положению о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Кроме того, реализовано автоматическое заполнение данных отчетных форм в ПП "1С:Бухгалтерия 8" на основании данных в «Управлении торговлей».
9. Хранение в электронном виде отсканированных образов сертификатов, справок и качественных удостоверений на товары.
10. Печать пакета документов к расходной накладной: ТОРГ-12, счет-фактура, сертификаты, качественные удостоверения и справки А и Б (для алкоголя) на каждый товар в накладной.
11. Ограничение срока возврата товара от покупателей.
12. Загрузка транспорта. Создан новый документ, отражающий загрузку товара в машины для развоза покупателям.
13. Созданы новые отчеты «Просроченная задолженность покупателей» и «Состояние расчетов» по форме, принятой у клиента.
14. Созданы печатные формы первичных документов, принятые у клиента.
15. Перенесены данные из предыдущей учетной системы, "1С:Торговля и Склад 7.7".

Внедрение

ООО "Кег-Сервис"

Оптовая торговля продуктами питания, алкогольными и безалкольными напитками.

Общая численность компании: 60

Ростовская обл, г Гуково, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Режим работы - клиент-сервер. 10 рабочих мест.