Автоматизация пивного бара "Папанин Бар" на базе конфигурации Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Пивной бар «Папанин Бар» расположен у метро «Звездная». Это первое автоматизированное заведение сети пивных баров «Папанин». Дизайнеры помещения нашли довольно интересное решение: барная стойка оформлена в виде подводной лодки а-ля «Капитан НЕМО», на зеркальном потолке льдины и айсберги, синий фон стен делает ощущение нахождения под водой во власти Ледовитого океана более реальным.
Небольшой зал на 10 столиков оснащен плазменными панелями и с любого места можно наблюдать транслируемый канал или спортивный матч. Посетителей обслуживают один бармен и два официанта.
В качестве бэк-офиса было выбрано программное обеспечение на платформе "1С:Предприятие 8.1", возможности которой полностью удовлетворяли запросы бухгалтера.


При выборе системы для организации учёта общественного питания заказчик ориентировался на систему, которая позволяла бы получать полноценный отчёты о деятельности предприятия и при этом была проста во внедрении и эксплуатации.
Положительно зарекомендовавшая и полюбившаяся платформа 1С:Предприятие съграла решающую роль при выборе системы.
Конфигурация "Трактиръ:ВО" предоставила пользователям заказчика использовать не только широкий функционал в части бухгалтерского учтёта, но и специализированные возможности касающиеся деятельности производства общественного питания. Имеющиеся в конфигурации возможности формирования Калькуляционных и Технологических карт с автоматическим расчётом себестоимости и наценки, расчётом калорийности блюд высоко оценены бухгалтерами-калькуляторами. Предусмотренные в конфигурации унифицированные печатные формы позволяют вести бухгалтерский учёт в соответсвии с требованиями законодательства.
• Используемое программное обеспечение* (в т.ч. компоненты «1С: Предприятия»)
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ
Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ

• Используемое торговое оборудование*
Программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
ККМ "Штрих-КОМБО-ФР-К" (эт. версия 01)

• Количество торговых объектов сети : 1 пивной бар
• Кол-во столиков/посадочных мест: 10/40
• Кол-во РМ: фронт-офис -1

Внедрение

ООО "Агентство "Менеджер"

Общая численность компании: 50

Санкт-Петербург, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ
Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ